помогите плиз!!! приведите 5 примеров употребления постфикса в словах разных частей речи: глагольных и не глагольных.
5-9 класс
|
Улыбается (глагол, постфикс "ся"), возвращаться (глагол в инфинитиве, постфикс "ся"), обидевшаяся (действительное причастие, постфикс "ся"), кто-то (местоимение, постфикс "то"), кто-либо (местоимение, постфикс "либо").
Другие вопросы из категории
это пренебрежительное или уменьшительное
а вот это предложение
Лошадку ведёт под уздцы мужичок
Читайте также
Аргументируя свой ответ,приведите два примера из прочитанного текста,иллюстрирующие грамматические явления.
Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение можете начать словами С.Я.Маршака.
Заранее огромное спасибо!!!
Дам 30 баллов.
Составьте предложения ,используя данные пары слов.Подпишите рядом со словами какой частью речи они являются.
Пример:
На силу -насилу.
На силу(сущ)не надейся ,когда требуется ум.
Мы насилу(нареч) добрались до места назначения.
Нужные словосочетания:На зло-назло;на бок-набок;к верху-кверху;на встречу-навстречу ;в тайне-втайне; во время-вовремя;на конец-наконец;на лицо-налицо;в низ-вниз;во всю-вовсю;в конец-вконец; в пустую-впустую. Составьте к ним предложения ^^
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!