отметьте предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
5-9 класс
|
1) я начал читать повесть и был поражен великолепным её языком и своеобразием.
2)манера работать каждого писателя интересна и полезна не только для писателя но и для всех людей.
3)вечерняя заря разливает по небу множество красок и медленно переходит в поздние сумерки и ночь.
4) сейчас о болоте напоминал только вековой мох да обилие багульника.
2)манера работать каждого писателя интересна и полезна не только для писателя, но и для всех людей.
Другие вопросы из категории
союзные предложения, сложные бессоюзные предложения. Выделите грамматические основы и подчеркните там, где они есть, союзы и союзные слова
Читайте также
1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.
4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимолости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания.
чившая лучшие произведения отечественной словесности (2) стала первой в России хрестоматией художественной литературы (3) отражающей также многие теоретические вопросы развития (4) русского литературного письменного языка. (1) 1, 2, 3 (2) 2, 4 ( 3) 1, 2, 4 (4) 1, 3, 4 2)Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Тёмно-зелёный фон картины подчёркивал нежность лица девушки и большие глаза и маленький подбородок с немного выдающимися скулами и напряжённую линию рта. 2) Каждое литературное направление или школа вырабатывали свои лексические поэтизмы. 3) Багровый свет фонаря освещал то бронзовый памятник то колонны здания. 4) Народническая деятельность в России в середине XIX века сосредоточилась в средних и крупных городах и приобрела политический характер
1. В беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2. Справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы.
3. И птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4. В поздний час все домашние в сборе братья, сёстры, отец и мать.
А17. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определение (знаки не расставлены).
1. Заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2. Заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3. Сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4. На вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
А18. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены).
1. Ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2. Острая публицистика встречается в газете «Московский комсомолец». 3. Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4. Как драматург Володин дебютировал в 1955 году
1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)
1)
ярко цвели 2) Я вспоминаю леса озёра парки небо 3)За окном железнодорожная будка да луг да лес 4) Артист тряхнул головой и громко и весело засмеялся