Помогите пожалуйста)))) напишите мне какие нибудь дополнительные задания по русскому языку по теме чередование звуков
5-9 класс
|
г/ж/з: друг - дружить - друзья;
т/ч/щ: свет - свеча - освещение;
д/ж/жд: труД - труЖусь - утруЖДаться.
каких звуков, гласных или согласных?
Другие вопросы из категории
союзные предложения, сложные бессоюзные предложения. Выделите грамматические основы и подчеркните там, где они есть, союзы и союзные слова
начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление
семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в
ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в
нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим
гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже
следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку
душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой
внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными
благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли
установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы
на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит
удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие
в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
Заранее спасибо!
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
Нам задали домашнее задание по русскому языку-написать письмо другу. А я не поняла, о чём, зачем и как писать...
Что учитель хотел увидеть в письме??