Придумай и запиши предложения с данными словами. Раздели это слова для переноса.
1-4 класс
|
Альбом, пальто, ручейки, горький, поймал, чайник
1) У меня очень красивый альбом (Аль-бом), мама купила.
2) Это чёрное пальто (паль-то) великолепно тебе подойдёт!
3) Я шёл также быстро, как текли ручейки (ру-чей-ки)
4) В своём детстве я очень любил горький шоколад (Горь-кий)
5) Когда-то давно я поймал ворону (пой-мал)
6) Какой у тебя красивый чайник (чай-ник)!
У меня есть новый аль-бом.
На улицу я одеваю паль-то.
В лесу Маша видела ру-чей-ки.
Суп получился горь-кий.
Я пой-мал ящерку.
Вот и чай-ник закипел.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
феи и колдуны,ПРИНЦЫ и ПРИНЦЕССЫ,драконы и ЧУДОВИЩА.Героями сказок могут быть люди,ЖИВОТНЫЕ,птицы. Выбери из этих заглавий подходящее:герои сказок, сказочные герои,Книги сказок.запиши выделенные слова в два столбика.почему ты разделил их именно так?подчеркни буквосочетания ЖИ,ЧУ, другие опасные места в словах.раздели эти слова на слоги и для переноса.
предложения . Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации .
сорока-___________ подлежащие
ухаживать ----------- сказуемое
-----------
потомство - - ---------- дополнение
заботливо- -.-.-.-.-.-.-.-. обстоятельство
свой - ^^^^^^^^^^ - определение
глаголов,как члены предложения.
встретить после уроков,играть в снежки,замёрзнуть от холода,надеть на снеговика,съехать с горки,пойти на каток,забить шайбу.