Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста! срочно! задайте правильно вопрос!типа что делать?что сделать?что делает?что сделает?

10-11 класс

1) Чуть брезжится (вопрос?). Ни один листок не колышется ( вопрос? ). 2) Надо
скорее собираться ( вопрос? ) на рыбную ловлю. 3) Необходимо хорошо подго-
товиться ( вопрос? ) к походу. Неплохо бы захватить с собой плащ-палатку: она
может пригодиться ( вопрос? ) в пути. Пригодится ( вопрос? ) в лесу и топорик. 4) До ту-
ристской базы можно добраться ( вопрос? ) и поездом, и теплоходом. Лучше
все-таки отправиться ( вопрос? ) на теплоходе: перед ужином удастся ( вопрос? ) еще вы-
купаться ( вопрос? ). 5) Местность кругом нам очень нравится ( вопрос? ), да разве может
она не понравиться ( вопрос? ): лес, река, обилие грибов и ягод. 6) Туристы,
ушедшие в поход, обещали вернуться ( вопрос? ) к вечеру, но они, вероятно,
задержатся ( вопрос? ), не вернутся ( вопрос? ) вовремя. 7) Чувствуется ( вопрос? ), что гроза надвига-
ется ( вопрос? ). Удастся ( вопрос? ) ли им возвратиться ( вопрос? ) до дождя?

Kolesnikova04 12 июня 2014 г., 7:06:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastusya48
12 июня 2014 г., 9:37:22 (9 лет назад)

Чуть брезжится (Что делает?). Ни один листок не колышется (Что делает? ). 2) Надо
скорее собираться (Что делать? ) на рыбную ловлю. 3) Необходимо хорошо подго-
товиться (Что сделать? ) к походу. Неплохо бы захватить с собой плащ-палатку: она
может пригодиться (Что сделать? ) в пути. Пригодится (Что сделать? ) в лесу и топорик. 4) До ту-
ристской базы можно добраться ( Что сделать? ) и поездом, и теплоходом. Лучше
все-таки отправиться ( Что сделать? ) на теплоходе: перед ужином удастся (Что сделать? ) еще вы-
купаться (Что делать? ). 5) Местность кругом нам очень нравится (Что делает? ), да разве может
она не понравиться (Что сделает? ): лес, река, обилие грибов и ягод. 6) Туристы,
ушедшие в поход, обещали вернуться (Что сделать? ) к вечеру, но они, вероятно,
задержатся ( Что сделают? ), не вернутся ( Что сделают? ) вовремя. 7) Чувствуется (Что делается? ), что гроза надвига-
ется ( Что делает? ). Удастся ( Что делать? ) ли им возвратиться ( Что сделать? ) до дождя?

 

Помог?

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Пожалуйста! срочно! задайте правильно вопрос!типа что делать?что сделать?что делает?что сделает? 1) Чуть брезжится (вопрос?). Ни

один листок не колышется ( вопрос? ). 2) Надо
скорее собираться ( вопрос? ) на рыбную ловлю. 3) Необходимо хорошо подго-
товиться ( вопрос? ) к походу. Неплохо бы захватить с собой плащ-палатку: она
может пригодиться ( вопрос? ) в пути. Пригодится ( вопрос? ) в лесу и топорик. 4) До ту-
ристской базы можно добраться ( вопрос? ) и поездом, и теплоходом. Лучше
все-таки отправиться ( вопрос? ) на теплоходе: перед ужином удастся ( вопрос? ) еще вы-
купаться ( вопрос? ). 5) Местность кругом нам очень нравится ( вопрос? ), да разве может
она не понравиться ( вопрос? ): лес, река, обилие грибов и ягод. 6) Туристы,
ушедшие в поход, обещали вернуться ( вопрос? ) к вечеру, но они, вероятно,
задержатся ( вопрос? ), не вернутся ( вопрос? ) вовремя. 7) Чувствуется ( вопрос? ), что гроза надвига-
ется ( вопрос? ). Удастся ( вопрос? ) ли им возвратиться ( вопрос? ) до дождя?

Оцените пожалуйста сочинение по русскому языку типа ЕГЭ.

(1)Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал: (2) – Меня очень волнуют семейные дела. (3)Он глубоко вздохнул. (4) – Пока молодой, на это внимания не обращаешь. (5)А потом становится поздно. (6)Поздно в том смысле, что уже ничего, совсем ничего изменить нельзя. (7) – Понимаю, – сказал я. (8) – Это вы пока умом понимаете. (9)А когда сердцем начнёте понимать, то всё уже будет в прошлом. (10)Это какой-то парадокс. (11)Всё на свете можно изменить, но только не то, что ты уже сам сделал. (12)Никакие деньги, никакие связи не помогают. (13)Он замолчал, и мы сидели так, наверное, целый час. (14) – Лет двадцать пять назад, когда я учился в институте, со мной произошла странная история. (15)Мелочь, казалось бы, но я никак не могу её позабыть. (16)Он помолчал. (17) – У меня мама жила тогда в Сибири, и вот как-то она собралась на юг. (18)Взяла мою сестрёнку – она в первом классе училась – и поехала. (19)А пересадку они делали в Москве. (20)У них здесь было часа два между поездами. (21)Мы и договорились встретиться на вокзале. (22)Я обещал показать им город, про свои дела рассказать. (23)Мы тогда уже года два или три не виделись. (24)Он опять замолчал. (25) – Я их едва не пропустил. (26)Мама, стоя с чемоданом в стороне, держала мою сестру за руку. (27)Наташка ела мороженое, а мама растерянно оборачивалась во все стороны. (28)Она испугалась, что я не приду, а одной в Москве ей было страшно. (29)Я в первую минуту даже не знал, как к ней подойти. (30)Неловко как-то было. (31)Странно, как это не находишь верных слов для тех, кого любишь… (32)В общем, мы переехали на другой вокзал, гуляли, сидели в кафе, но я всё никак не мог сказать того, что было у меня на сердце. (33)Словно какой-то замок мне повесили. (34)А она всё смотрела на меня такими глазами, что мне казалось: я вот-вот умру. (35)Чем дольше длилась эта мука, тем больше я понимал своё бессилие. (36)Ломался, как дурак, говорил какие-то плоские слова. (37)Не знаю, что тогда на меня нашло. (38)А потом, когда я уже спустился в метро, у меня вдруг как будто сердце оборвалось. (39)Я вдруг подумал: (40)«Это же моя мама!» (41)Побежал наверх. (42)Поезд уже должен был отправляться. (43)Когда я заскочил в вагон, проводница уже никого не впускала. (44)Где-то в середине я их нашёл. (45)Какие-то люди заталкивали чемоданы на верхние полки, Наташка прыгала у окна, а мама сидела около самой двери и плакала. (46)Никто на её слёзы внимания не обращал. (47)Человек уезжает – мало ли…

КАКИЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ МОЖНО ЗАДАТЬ К ТЕКСТУ

Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить

помогите пожалуйста, срочно надо В данных текстах назовите типы стилистических фигур; укажите в чем заключается

выразительность

Когда умирают кони – дышат,

Когда умирают травы – сохнут,

Когда умирают солнца – они гаснут,

Когда умирают люди – они песни поют.

2. О Русь моя!... Огонь и дым.

Законы вкривь и вкось.

О, сколько именем твоим

Страдальческим клялось!

3. Ах ты, матушка — Россия,

что ты делаешь со мной?

То ли все вокруг смурные?

То ли я один смурной!

4. И рано нас равнять с болотной слизью -

Мы гнезд себе на гнили не совьем!

Мы не умрем мучительною жизнью -

Мы лучше верной смертью оживем!

5. Может, рыдал, что вода уходит?

Может, иное молил спасти?

Может быть, мстил за разор угодий?

Слезы стоят на моем пути.

6. Где твои семнадцать лет?

На Большом Каретном.

Где твои семнадцать бед?

На Большом Каретном.

Где твой черный пистолет?

На Большом Каретном.

Где тебя сегодня нет?

На Большом Каретном.

7. Ночь такая – очи выколи.

Мою лучшую строку,

нападающую – выкрали…

Ни гугу.

8. За меня невеста отрыдает честно,

За меня ребята отдадут долги,

За меня другие отпоют все песни,

И, быть может, выпьют за меня враги.

(1)Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется, но увидеть, как она движется, нельзя. (2)То же происходит и с языком. (3)Он изм

еняется. (4)Но мы не чувствуем, как это происходит. (5)Сейчас в нашей истории наступил такой момент, когда мы видим, как меняется русский язык. (6)И это не может не пугать. (7)Мы так хотим во что бы то ни стало отойти от предшествующей эпохи нашей жизни, построить новые общественные отношения, новую экономику, что нам даже хотелось бы иметь новый язык. (8)Когда-то говорили «отмежеваться», теперь – «дистанцироваться», нам надоело выражение «сойти с ума» – мы говорим «крыша поехала». (9)Или разонравилось слово «встреча», стали говорить «тусовка».(10)Русский язык, по словам А.С. Пушкина, «переимчив и общежителен», он легко принимает иностранные слова, если они нужны. (11)И в этом нет ничего страшного, когда всё делается в меру. (12)А мера утеряна. (13)В нашей речи возникают «сэндвичи», «ленчи», «дисплеи». (14)Обычно меняются 20-30 слов в год, а у нас сейчас появляются, может быть, 20 слов в неделю. (15)Кроме того, немаловажно, из каких источников появляются новые слова языка. (16)Сейчас, например, идёт поток слов из довольно сомнительных источников, в частности уголовного жаргона: «разборка», «халява». (17)Многие печатные органы используют «непечатные» слова, которые, кстати, так и называются, потому что их печатать не надо. (18)В Думе несколько лет обсуждался «3акон о русском языке». (19)Закон, конечно же, нужен. (20)Но если серьёзно говорить о законе, то должен быть и механизм наказания за его нарушение. (21)Однако представляется несерьёзным предложение создать филологическую милицию, учредить штрафы за ошибки в русском языке. (22)Что ни говори, делает язык народ, а его трудно заставить подчиняться административным нормам в отношении языка. (23)Были уже такие тщетные попытки. (24)В своё время, в XIX, да и в XX веке, образцовый язык давала художественная литература. (25)Если человек не знал, как правильно говорить, то он открывал Тургенева и там находил ответ. (26)Сейчас, конечно, не художественная литература формирует наш языковой вкус. (27)Тон задают теперь в первую очередь телевидение и радио. (28)Это касается и произношения звуков, и ударения, и интонации. (29)А современным дикторам нравится американская интонация. (30)И молодёжь начинает им подражать. (31)Бывает, ведущий бог знает что и как говорит, а людям нравится. (32)Это относится, безусловно, не ко всем передачам, каналам, дикторам, но многие из них подвержены моде.(33)Мы сейчас недовольны языком, но здесь очень важно разобраться – язык в этом виноват или что-то другое. (34)Ведь язык подчиняется людям, которые им пользуются. (35)Он приспосабливается к потребностям общества. (36)Если в нашем обществе сегодня существует потребность думать о будущем, о крепкой семье, о счастье детей – то язык пойдёт в эту сторону, будет давать нам средства для этого. (37)Если у нас главное – как, не работая, заработать миллион, секс, насилие, наркотики, то язык повернётся сюда. (38)За что его ругать? (39)Он отражает состояние общества. (40)Так что не язык надо сейчас исправлять.(По В. Костомарову)



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста! срочно! задайте правильно вопрос!типа что делать?что сделать?что делает?что сделает?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.