Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями.

5-9 класс

Anonymously1000 18 июля 2014 г., 8:57:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nickonovaoksana
18 июля 2014 г., 10:38:37 (9 лет назад)


(4) вариант у тебя получится)

+ 0 -
Поля99Поля
18 июля 2014 г., 11:40:34 (9 лет назад)

очень любить-души не чает, с гулькин нос-очень мало,медленно идти -черепашьим шагом,осуждать чьи недостатки-разбирать по косточкам

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ребят,я болела меня месяц не было в школе,а пришла и мы сжатое изложение пишем,прошу вас о помощи!! 9 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК,нужно сжать до 80 слов

вот текст: Известный психолог Эрик Берн первым предложил идею о том, что каждый человек имеет несколько основных "жизненных сценариев", которые диктуют нам наши поступки и наше поведение в целом. Берн считал, что сценарий составляется ещё в детстве, на выбор его большое влияние оказывает наше ближайшее окружение. Из поколения в поколение в семье передаётся определённый стиль жизни, определённый тип реагирования (в частности на взаимоотношения с противоположным полом), определённый "жизненный сценарий".

Читайте также

22. Иноязычные несклоняемые неодушевленные существительные чаще всего относятся к:

а) мужскому роду
б) женскому роду
в) среднему роду
г) общему роду

23. К какому стилю относится данный текст: Город – крупное поселение, жители которого заняты главным образом в промышленности и торговле, обычно административный и культурный центр окружающего района. Город возникает на том уровне развития общества, когда общественное разделение труда приводит к отделению ремесла от сельского хозяйства и к возникновению регулярного товарообмена.
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

24. Отметьте слова, в которых ударение поставлено правильно
а) кухОнный
б) углублЕнный
в) позвОнит
г) диспАнсер

25. Найдите слова, в которых буквосочетание ЧН произносится как [ШН]
а) конечно
б) коричневый
в) яичница
г) брусничный

26. Найдите слова, которые образуют форму множественного числа с окончанием - ы/и
а) договор
б) директор
в) почерк
г) учитель

27. Жанром официально-делового стиля является:
а) доклад
б) очерк
в) докладная
г) статья

28. Подберите подходящий фразеологизм:
Он всегда отличался блестящим умом
а) возводить в квадрат
б) тянуть лямку
в) семи пядей во лбу
г) петь дифирамбы

29. Ошибка в употреблении прилагательного содержится в словосочетании:
а) Паша такой забияка
б) Ваня такая умница
в) Аня ужасная неряха
г) Я не люблю крепкий кофе

30. Образуйте форму творительного падежа числительного «двести пять»
а) двухсот пяти
б) двумястами пяти
в) двумястами пятью
г) двухстами пятью

31. Какому стилю характерно употребление следующих слов и выражений: переговоры, на уровне послов, воздвигнуть монумент, пиратские действия, гарант свободы слова, предвыборный рейтинг
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

32. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова пустячный
а) [пуст'яшный]
б) [пус'т'ашный]
в) [пуст'ашный]
г) [пус'т'ач'ный]

33. Найдите паронимы
а) идеалистический – идеалистичный
б) умственный - интеллектуальный
в) романтический – романтичный
г) большой – огромный


34. Расположите данные слава по убыванию степени положительной оценки
а) добродушный
б) простодушный
в) малодушный
г) великодушный

35. Найдите словосочетания, которые построены правильно
а) принять меры
б) предпринять меры
в) заслужил известность
г) приложить силы

36. Установите соответствие между существительными и сочетающимися с ними прилагательными
а) кабинет 1) практичный
б) опыт 2) душный
в) ум 3) практический
г) голос 4) особенный

37. Найдите прилагательные, которые употребляются с одушевленными существительными
а) шумливый
б) шумовой
в) громогласный
г) шумный

38. Отметьте слова, для которых характерно вариативное ударение
а) творог
б) свекла
в) феномен
г) апартаменты

39. Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями
а) сгущать краски 1) сильно надоедать, приедаться
б) прятать концы в воду 2) ограничивать свободу действий
в) прижимать хвост 3) сильно преувеличивать
г) набивать оскомину 4) уничтожать улики преступления

40. Найдите слова, в которых букв столько же сколько и звуков:
а) юннаты
б) появляюсь
в) местный
г) съест

41. Установите соответствие между словами и морфологическим способом их образования
а) перегрузка 1) суффиксальный
б) долгожданный 2) сложение
в) восхождение 3) приставочно - суффиксальный
г) коневодческий 4) бессуффиксный

42. Укажите словосочетания, в которых на месте пропусков пишется буква т:
а) лос…нится шерсть лошади
б) кос…ный мозг
в) с…лать телеграмму
г) пас…бище диких животных

43. Найдите предложения, в которых причастные обороты использованы правильно:
а) Смущенный криками людей, он начал петь.
б) Эту книгу, посвященную войне, я прочитал еще зимой.
в) Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой.
г) Хозяин заметил мальчишек в своем саду, кравших яблоки.

44. Укажите существительное, которое употребляется только в форме множественного числа
а) училище
б) именины
в) грязнули
г) офицеры

45. Найдите правильно образованные формы степеней сравнения
а) более лучший
б) самый наилучший
в) лучший
г) более хороший

46. Укажите словосочетания, которые соответствуют литературной норме:
а) у дома
б) подле дома
в) вблизи дома
г) вкруг дома

47. Найдите существительные, формы родительного падежа множественного числа которых образованы правильно
а) сапогов
б) ампер
в) брызгов
г) оладий

48. Найдите слова которые пишутся слитно:
а) (диван) кровать
б) (контр) удар
в) (пол) лимона
г) (желто) крылые

49. Найдите предложения, в которых деепричастные обороты использованы правильно:
а) Собираясь в дорогу, день тогда выдался солнечным.
б) Весело напевая себе под нос, Петр вошел в подъезд.
в) Садясь тебе писать письмо, меня переполняет нежность.
г) Глядя на нее, он хотел плакать от счастья.

50. Найдите синонимы слова плеоназм
а) избыточность
б) красочность
в) образность
г) тавтология

установите соответствие между фразеологизмами и его значении,

1)первый блин комом А)действовать,поступать так,как вынуждают обстоятельства,пасив-
но подчинятся каким-либо требованиям
2)держать язык за зубами В)осторожно,исподволь пытаться добиться чего-либо,выяснить
что-нибудь
3)плыть по течению С)быть осторожным,сдержанным в высказываниях,умалчивать о
чём-либо;молчать,чтобы не проговориться
4)закинуть удочку Д)о том,кто легко меняет свои обещяния,намерения;о вздор-
ном,порой бесмысленном сочетании поступков,речей,обещяний

5)семь пятниц на неделе Е)о первом неудачном опыте в каком-либо деле

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой А. Дома мой поступок не поймут Б. Не стоит слушать его советы. В.

Что за ненужная щепетильность!

Г. Всё уже сделано.

1. Двусоставное

2. Определенно- личное

3. Неопределенно-личное

4. Без личное

5. Назывное

Установите соответствие между предложениями и их характеристик ( с объяснением) №1 А. За рекой поют. Б. Грустно в нашем саду.

В. Нигде не дышится вольней родных лугов, родных полей.

Г. Вставай же, друг мой!

Д. Утро серое, дождливое

1.0пределённо-личное

2.Неопределённо-личное

3.Безличное

4.Назывное

5. Двусоставное

№2

А.Озеро казалось бездонным.

Б. Раннее утро, наполненное ароматом цветов.

В. Из Дуная уже не напьёшься.

Г. Пахнет дымом у песчаной кручи.

1.0пределённо-личное 2.Неопределённо-личное

3.Безличное

4.Назывное

5.Двусоставное

Установите соответствие между словами и их морфологическими характеристиками. Слово. Морфологическая хар-ка. 1)называющий а)глагол

2)вырванный б)страдательное причастие

3)глядя в)действительное причастие

4)пойдем г)деепричастие совершенного вида

5)сказав д)деепричастие несовершенного вида



Вы находитесь на странице вопроса "Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.