Пожалкйста выдилите граматические основы и составте схему предложения, очень срочно, за рание благодарен. Под голубыми небесами
5-9 класс
|
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце,снег (подлежащее) лежит(сказуемое);
Прозрачный лес(подлежащее) один чернеет (сказуемое),
И ель (подлежащее) сквозь иней зеленеет(сказуемое) ,
И речка (подлежащее) подо льдом блестит(сказуемое).
как здесь нарисовать схемы, не понимаю, нет инструментов, чтобы чертить. попробую словами. Схема горизонтальная, потому что предложение сложносочиненное. Четыре прямоугольника, между ними запятые. В первом прямоугольнике внутри три кружка, подчеркнутые тире с точкой, между ними запятые - то есть осложнено однородными обстоятельствами.
Другие вопросы из категории
Читайте также
построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?
нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
предложения обаснуйте постановку знаков препинания перед союзом и
опредилите лексическое значение слов какие из ник являются устаревшими ? ( вот словва : приют благовест денницы )
1) люблю я приют ваш нечаянный
И вечер древний глухой
И и за лесом благовест дальний
И кровью и лес золотой
2) Опять осенний блеск денницы
Дрожит обманьчивым огнём
И уговор заводят птицы
Умчаться стаей за теплом
3)Зачем же так сердце нестройно
И робко в груди застучало ?
4)Ты спал. Окно я растворила
В степи кричали журавли
И сила думы уносила
За рубежи родной земли .
5) Я слушал таинственный хор
И звёзды тихонько дрожали
И звёзды люблю я с тех пор .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!!!!!!!!! У МЕНЯ ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ВЫЙДЕТ МОЯ ГОДОВАЯ ОЦЕНКА 3 ИЛИ 4 !!!!!!!!! ПЛИЗ ПРОШУ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!! СПАСИБОЧКИ ЗА РАННЕЕ )))))))))))))))))))