1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.
5-9 класс
|
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
1. Живопись - подлежащее, поэзия - сказуемое; видят - сказуемое; тоже самое; слышат - сказуемое
[_ - =], (которую =), [_ - =], (которую =).
2. Окна (подлежащее) были холодны и прозрачны (все, кроме "и" - однородные сказуемые), но лавки с печками (кроме "но" - подлежащее) источали (сказуемое) сухое тепло, и хорошо было смотреть (кроме "хорошо" - сказуемое) на солнечные снега за окнами и слушать (сказуемое) быстрое мягкое постукивание колес внизу.
[_ = и =], но [_ =], и [= и =].
Другие вопросы из категории
пятеро смелых
очень быстро
посещение матери
горячий кофе
суффиксами, приставками и т.д. 6 класс. Чуть меньше страницы (тетрадного листа).
Читайте также
Найдите грамматические основы и составьте схему предложения: "В комнате душно, и надо открыть настежь окно"
Пожалуйста, срочно!
симфонического произведения, сравнительно недавно был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.
предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.
1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались
обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста