Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

5-9 класс

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Gfgfk 26 апр. 2014 г., 9:07:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юляшенька98
26 апр. 2014 г., 11:07:22 (10 лет назад)

1. Живопись - подлежащее, поэзия - сказуемое; видят - сказуемое; тоже самое; слышат - сказуемое
[_ - =], (которую =), [_ - =], (которую =).
2. Окна (подлежащее) были холодны и прозрачны (все, кроме "и" - однородные сказуемые), но лавки с печками (кроме "но" - подлежащее) источали (сказуемое) сухое тепло, и хорошо было смотреть (кроме "хорошо" - сказуемое) на солнечные снега за окнами и слушать (сказуемое) быстрое мягкое постукивание колес внизу.
[_ = и =], но [_ =], и [= и =].

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Пожалуйста, помогите!

Найдите грамматические основы и составьте схему предложения: "В комнате душно, и надо открыть настежь окно"
Пожалуйста, срочно!

выделите пожалуйста грамматическую основу и составьте схему предложения Чтобы узнать, какую физическую нагрузку испытывает музыкант во время исполнения

симфонического произведения, сравнительно недавно был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.

1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены

предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.

1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались

Спиши текст,расставь недостающие знаки препинания. Найди и подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах и между словами,

обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.