фонотический разбор (каникулы)
1-4 класс
|
каникулы - ка-ни-ку-лы [кан`икулы]
к [к]-согл., глух., тв.
а [а] - гл., безуд.
н [н`] -согл., зв., м.,сон.
и [и] -гл., уд.
к [к]- согл., глух., тв.
у [у] - гл., безуд.
л [л] - согл., зв., тв., сон.
ы [ы] - гл., безуд.
8 букв, 8 звуков
Другие вопросы из категории
льдина, дождь, больница, деревья, медведь, альбом, здоровье, обезьяна, декабрь, коньки, играть, шалунья.
лоб выдавался вперёд, отчего серые глаза глубоко ввалились в орбиты. Гор-батый нос некрасиво загибался к русым усам и вместе с толстой нижней губой придавал лицу выражение насмешливое и неприятное. Но его живые, блестящие глаза скрашивали это лицо. А когда он улыбался, оно принимало выраже-ние добродушно-умное. (По М. Горькому.) [ 1 | Определите стиль речи. 1) разговорный 2) официально-деловой 3) художественный 4) научный | 2 | Определите тип речи. 1) повествование 2) описание 3) описание с элементами повествования 4) рассуждение [ 3 [ Слова какой части речи несут основную смысловую нагрузку? 1) существительные 2) прилагательные 3) глаголы 4) наречия 1 4 1 Какие средства выразительности языка не использо-ваны автором? 1) антитеза 2) эпитеты 3) гипербола 4) однородные члены | 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста. 1) антоним 2) местоимение 3) повтор одного и того же слова 4) синонимы
Лезть в бутылку,
Чувствовать себя не в своей бутылке
От этой песни уши вянут