сам худ голова с пуд как ударит крепко станет.(молоток)
1-4 класс
|
не снег не лёд а серебром деревья уберёт.(иней)
подчеркните в словах орфограммы.
Молоток можно написать малаток,иней можно написать иний.
Другие вопросы из категории
Рассказ учителя,портрет агронома,испугал зайца,испугался медведя,увидел ворону,дом отца,чириканье воробья,подвиг героя,спросил инженера,подарок для девочки.
.Над формами прилагательного в ед.ч укажи род. Но вот авторучкуСхватила рука,И за строкойПобежала строка.
И все по-другомуОкрасилось вмиг:Веселое небо,Веселый старик.Веселое солнцеВ веселом окне.Веселый бульдогУлыбается мне.
Скачет мальчишкаС портфелем в руке:Значит, пятерки Несет в дневнике
Читайте также
дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малых водах? Идет – по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде. Дорога везде чародею, Чу! ближе подходит, седой. И вдруг очутился над нею, Над самой ее головой! Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: «Вглядись, молодица, смелее, Каков воевода Мороз! Навряд тебе парня сильнее И краше видать привелось? Метели, снега и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря-окияны – Построю дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с управляющими словами. Указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
полынь,сладкий как сахар,трудолюбивый как пчела.
Составь и напиши два предложения из этих словосочетаний,используя сравнительные обороты.