Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы

10-11 класс

слова.

1)
более слабый

2)
поезжай домой

3) с обеими ученицами

Plzpomogite1 14 окт. 2014 г., 14:35:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artemius777
14 окт. 2014 г., 15:12:03 (9 лет назад)

4  правильный ответ - к восьмому марта 

Ответить

Другие вопросы из категории

как заканчиваеться евгений онегин?
ПОМОГИТЕ ОБОЗНАЧИТЬ ПРОБЛЕМУ , КОММЕНТАРИЙ , ПОЗИЦИЮ АВТОРА И АРГУМЕНТЫ ))) (1) Многие человеческие знания, считавшиеся непоколебимыми, со временем

устаревали и становились наивными, многие изобретения человеческого гения отжили свой век, уступив место более совершенным. (2) И только творения великих художников с годами кажутся всё более прекрасными и истинными. (3) Наверное, в этом и кроется неразгаданная тайна искусства. (4) Не наивны ли, кстати, попытки электронщиков создать машину, которая могла бы творить? (5) В области художественного творчества это, увы, очень трудно сделать, потому что она будет работать скорее всего по принципу прогресса - сегодня лучше, чем вчера. (6) В то время как в истории искусства сплошь и рядом бывает наоборот: вчера лучше, чем сегодня. (7) Человечество не дремало и значительно поумнело за последние, скажем, триста лет. (8) Почему же Рафаэль остался непревзойдённым? (9) Как же машине решить эту задачу? (10) Ведь она не в состоянии это сделать. (11) Все её знания, весь накопленный опыт, изощрённость мыслительной и чувственной деятельности - всё это ни на йоту не продвинуло её к постижению таинственной силы, исходящей с холстов художников.

Помогите найти проблему в тексте,и какие аргументы нужно написать?

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

(По А.Ф. Лосеву)

проверочное слово у слова скворец

Читайте также

выбиерите правильный ответ Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) двухстами предметами 2) килограмм помидоров

3) серьёзнейшее замечание

4) поезжайте в город

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) смотрев вперёд

2) лучшие парикмахеры

3) о трехстах участниках

4) около двух килограммов

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) по их желанию

2) в двух тысяч пятом году

3) красивейший пейзаж

4) прополощи бельё

Помогите плиз))

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: опытные директора 3) менее интересно старых сапогов

4) их взгляды

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Подобно островов, разбросанных по бесконечно разлившейся реке, облака почти не трогаются с места, далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видно.

2) Те, кто был приглашен на новоселье, приходили с хлебом и солью как символами благополучия и обилия.

3) Я отвел мокрые стебли вьюнка и прочел почти забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я».

4) На картине Куинджи «Березовая роща» светлая, радостно сияющая голубизна неба сочетается с темной изумрудной зеленью первого плана, солнечно-зеленой травой на поляне и холодноватой синевой дальнего леса.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1.Укажите пример, в котором не нарушены нормы лексической сочетаемости. 1) поднять тост 2) одеть туфли 3) оказывать покровительство 4) принимать во

внимание. 2. Найдите пример без ошибки в образовании формы слова. 1) килограмм апельсин 2) пара чулок 3) для обоих подруг 4) менее престижнее. 3. Укажите пример, в котором нормы не нарушены. 1) пара джинс 2) четверо девушек 3) без туфель 4) трое 4.7. Найдите пример с ошибкой в образовании форм сравнительной и превосходной степеней. 1) красивейший 2) самый красивый 3) более красивее 4) красивее всех.

А1 В каком слове допущена ошибка в постановке ударения:неверное выделена буква,обозначающая ударный гласный звук

1)углУбить
2)мальчикОвый
3)намЕрение
4)каталОг
А2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1)простя обидчика
2)пара туфель
3)наименее выгодным способом
4)с пятьюстами рублями
А3 В каком варианте ответа указаны все слова,где пропущена буква И?
А отстав..вать
Б марл..вый
В завистл..вый
Г находч..вость
1) А,Б
2)А,В,Г
3)В,Г
4)А,Б,Г

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: долгие отпуска, медовых сотов, более худшие привычки, в долгом плену, более ловкий спортсмен, наши

бухгалтеры, вороньи гнезда, пара погон, отряд партизан, пара валенок, наивысочайший уровень, стелю простынь, самое тягчайшее преступление, больные дёсны, спустившихся сумерков, наименее красивее, с темным вуалем. Определи род существительных: Вуаль - гуашь - рояль - повидло – кашне - боа - хинди - кенгуру - 3. Определите категорию одушевлённости – неодушевленности, запишите формулу для определения _____________________________________________________: Ангел - , водяной - , дамка - 3. Определите разряд прилагательных: неопытный, лисий, тараканьих, соломенной, чёрным, бабушкина, волчьего, кривая, хорошей. От каких прилагательных можно образовать краткую форму, запишите её.___________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. От прилагательного поздний образуйте все степени сравнения: ______________________________________________________________________ 6. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма Всякий трус о храбр_сти беседует. Кур_ца по зерн_шку клюет, да сыта живет. В тесн_те люди живут, а на просторе волка гоняют. Молод_ц в кафтане, девка в сарафане. Холодно, на ком плать_це одно; а и вдвое, да худое, все одно. Вы топись, а мы за кол_шки держись. Чужую паше_ку пахать – семена терять. Грязн..ватый, бел..ватый, лёг..нький, тих..нький, милост..вый, алюмини..вый, юрод..вый, тюл..вый, вин..ватый, ноздр..ватый, кольц..вой, тен..вой, кукуш..чий, старуш..чий, узорч..тый, черепитч..тый, ступен..ч…тый, бревен..ч…тый, фрунз..нский, взрывч..тый, брус..атый, весну..атый, бороз..атый, до..атый, низ..кий, шат..кий, гиган..кий, немец..кий, вес..кий, полес..кий, углич..кий, ткац..кий, кулац..кий, черкас..кий 7. Приведите четыре аргумента, подтверждающие тезис «Курить – здоровью вредить».



Вы находитесь на странице вопроса "1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.