Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Памагете! Как писать Жы-Шы или Же-Ше ?

10-11 класс

Щутка минутка

Xinara 16 окт. 2014 г., 6:58:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya123457
16 окт. 2014 г., 8:11:39 (9 лет назад)

жи-ши с буквой И нужно писать

+ 0 -
Finnk
16 окт. 2014 г., 10:20:41 (9 лет назад)

писать надо жи ши а не жы ше 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы

слова.

1)
более слабый

2)
поезжай домой

3) с обеими ученицами

как заканчиваеться евгений онегин?
ПОМОГИТЕ ОБОЗНАЧИТЬ ПРОБЛЕМУ , КОММЕНТАРИЙ , ПОЗИЦИЮ АВТОРА И АРГУМЕНТЫ ))) (1) Многие человеческие знания, считавшиеся непоколебимыми, со временем

устаревали и становились наивными, многие изобретения человеческого гения отжили свой век, уступив место более совершенным. (2) И только творения великих художников с годами кажутся всё более прекрасными и истинными. (3) Наверное, в этом и кроется неразгаданная тайна искусства. (4) Не наивны ли, кстати, попытки электронщиков создать машину, которая могла бы творить? (5) В области художественного творчества это, увы, очень трудно сделать, потому что она будет работать скорее всего по принципу прогресса - сегодня лучше, чем вчера. (6) В то время как в истории искусства сплошь и рядом бывает наоборот: вчера лучше, чем сегодня. (7) Человечество не дремало и значительно поумнело за последние, скажем, триста лет. (8) Почему же Рафаэль остался непревзойдённым? (9) Как же машине решить эту задачу? (10) Ведь она не в состоянии это сделать. (11) Все её знания, весь накопленный опыт, изощрённость мыслительной и чувственной деятельности - всё это ни на йоту не продвинуло её к постижению таинственной силы, исходящей с холстов художников.

Помогите найти проблему в тексте,и какие аргументы нужно написать?

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

(По А.Ф. Лосеву)

Читайте также

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА И АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ.ПОЖАЛУЙСТА!

Во дворе нашего дома идет строительство. В окно кухни можно наблюдать, как время от времени выстраивается цепочка и слева направо, слева направо — ручеек кирпичей, впадающий в ровный, растущий на глазах штабе лек. И как только выстраивались, как только начиналось — слева направо, слева направо, все они, раз­ноликие, становились похожи друг на друга. Попал в цепочку — сам себе уже не хозяин.Каждого из нас окружают люди. Но эти люди никогда не бывают хаотичной массой, всегда определенным образом выстроены в не­кий действующий механизм — маленький, временный, как цепочка, перебрасывающая кирпичи, или же необъятно великий, непостижи­мо сложный, который мы привыкли называть словом «общество». Люди не способны жить неупорядоченно. Никто не посмеет ска­зать про себя: я независим, сам себе полный хозяин, что хочу, то и ворочу. Меньше всего имели право на это царствующие особы, они являлись наиболее важной частью сложившихся механизмов, а по­тому свое личное «хочу» должны были обуздывать больше других. В юности я стал мельчайшей молекулой грандиознейшей ги­перобщественной системы — Второй мировой войны. По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пуш­кинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне. Но вопреки себе я вынужден был убивать и делал это без каких-либо угрызений совести. Даже гуманнейший из людей — Пушкин, окажись он на моем месте, поступал бы так же.Если стихийные людские системы способны заставить гуман­нейшего убивать, сострадательного совершать жестокости, чест­ного кривить душой, то должно быть принципиально возможно и обратное — некие общественные механизмы, принуждающие же­стокосердного проявлять сострадание, эгоиста — творить велико­душные поступки. Слева направо, слева направо — против настро­енного движения не попрешь. Вся суть в том, куда направить движение механизма.Из века в век эпизодически предлагались проекты идеальных общественных устройств, при которых должны отсутствовать наси­лие и вельможное тунеядство, необузданная роскошь и унизитель­ная нищета. Платон, Ян Гус, Томас Мор,Кампанелла — сколько таких благородных проектировщиков прошло по земле... Скорей всего, и у апостола Павла существовал свой проект, основанный на принципе «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». И ни один не принят жизнью. Отвергнуты все. Почему?.. (В.Тендряков)

"они так же, как и он,обжились в ней."

пппооомммооогггииитттеее
как писать " тоже" или "то же"



Вы находитесь на странице вопроса "Памагете! Как писать Жы-Шы или Же-Ше ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.