Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Раздели текст на части.Обозначь абзацы.Составь план. ____________ ________________ _____________ ________________

1-4 класс

_____________

________________ ______________

Бежала лиса,на вороне зазевалась-и попала в колодец.Воды в колодце было

немного:утонуть нельзя,да и выскочить-тоже.Сидит лиса,горюет.Идёт козёл,

умная голова;идёт,бородищей трясёт,рожищами мотает;заглянул,от нечего делать,

в колодец,увидал там лису и спрашивает:"Что ты там,лисонька,поделываешь?"

-Отдыхаю,голубчик,-отвечает лиса.-Там наверху жарко,так я сюда забралась.

Уж как здесь прохлодно да хорошо!Водицы холодненькой-сколько хочешь!

А козлу давно пить хочется."Хороша ли вода-то?"-спрашивает козёл.

-Отличная!-отвечает лиса.-Чистая,холодная!Прыгай сюда,коли хочешь;

здесь обоим нам место будет.Прыгнул козёл,чуть лисы не задавил;а она ему-

-Эх,бородатый дурень!прыгнуть-то не умел-всю обрызгал.Вскочила лиса к коз-

лу на спину,со спины на рога да и вон из колодца.Чуть было не пропал козёл с го-

лоду в колодце;насилу-то его отыскали да за рога бородатого из колодца выта-

щили.

ОТВЕТЬТЕ ПЛИИЗ!!!

Katu08 18 нояб. 2014 г., 0:21:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
янаермолина
18 нояб. 2014 г., 2:44:34 (9 лет назад)

1чать(вступление) Бежала лиса,на вороне зазевалась-и попала в колодец.Воды в колодце было немного:утонуть нельзя,да и выскочить-тоже.2чать(развязка вроде так называется)Сидит лиса,горюет.Идёт козёл,умная голова;идёт,бородищей трясёт,рожищами мотает;заглянул,от нечего делать,в колодец,увидал там лису и спрашивает:"Что ты там,лисонька,поделываешь?"      -Отдыхаю,голубчик,-отвечает лиса.-Там наверху жарко,так я сюда забралась.Уж как здесь прохлодно да хорошо!Водицы холодненькой-сколько хочешь!        А козлу давно пить хочется."Хороша ли вода-то?"-спрашивает козёл.         -Отличная!-отвечает лиса.-Чистая,холодная!Прыгай сюда,коли хочешь;здесь обоим нам место будет.Прыгнул козёл,чуть лисы не задавил;а она ему--Эх,бородатый дурень!прыгнуть-то не умел-всю обрызгал.Вскочила лиса к коз-лу на спину,со спины на рога да и вон из колодца.3чать(концовка)Чуть было не пропал козёл с го-лоду в колодце;насилу-то его отыскали да за рога бородатого из колодца выта-щили.



Ответить

Читайте также

ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК.

СТРОГАЛ МИТЯ ПАЛОЧКУ.СТРОГАЛ,ДА БРОСИЛ.КОСАЯ ПАЛОЧКАТ ПОЛУЧИЛАСЬ,НЕРОВНАЯ ,НЕКРАСИВАЯ.РЕШИЛ МИТЯ,ЧТО НОЖИК У НЕГО ПЛОХОЙ."ДА НЕТ,-ГОВОРИТ ОТЕЦ,-НОЖИК ХОРОШИЙ.ОН ТОЛЬКО ТОРОПЛИВЫЙ.ЕГО НУЖНО ТЕРПЕНИЮ ВЫУЧИТЬ".ВЗЯЛ ОТЕЦ ПАЛОЧКУ ДА ПРИНЯЛСЯ ЕЕ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ,ОСТОРОЖНО.ПОНЯЛ МИТЯ,КАК НУЖНО НОЖИК ТЕРПЕНИЮ УЧИТЬ,И ТОЖЕ СТАЛ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ:ОСТОРОЖНО.ДОЛГО ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК НЕ ХОТЕЛ СЛУШАТЬСЯ,ТОРОПИЛСЯ:ТО ВКРИВЬ,ТО ВКОСЬ НОРОВИЛ ВИЛЬНУТЬ,ДА НЕ ВЫШЛО.ЗАСТАВИЛ ЕГО МИТЯ ТЕРПЕЛИВЫМ БЫТЬ.ХОРОШО СТАЛ СТРОГАТЬ НОЖИК, РОВНО, КРАСИВО.
(ПО П.ПЕРМЯКУ)
почему так озоглавлен текст?докажите.
разделить текст на части,составить план.
списать,сблюдая красную строку.
подорботь два слова на те же правила.

Торопливый ножик. Строгал Митя палочку. Строгал да бросил. Косая палочка получилась, не ровная , н красивая, решил митя, что ножек у него

плохой. Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно только терпению выучить. Взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, по легонечку: осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.

Задание: Раздели текст на части, составь план.

Разделите текст на части, составьте план. Строгал Митя палочку. Строгал, да бросил. Косая палочка получилась, неровная, некрасивая. Решил Митя,

что ножик плохой. <<Да нет, - говорит отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить>>. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.

Помогите пожалуйста составить план и разделить текст на части."Торопливый ножик".Строгал Митя палочку.Строгал,да бросил.Косая палочка

получилась,неровная,некрасивая.Решил Митя,что ножик у него плохой."Да нет,-говорит отец,-ножик хороший.Он только торопливый.Его нужно терпению выучить".Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку,полегонечку,осторожно.Понял Митя,как нужно ножик терпению учить,и тоже стал строгать потихонечку ,полегонечку:осторожно.Долго торопливый ножик не хотел слушаться,торопился:то вкривь,то вкось норовил вильнуть,да не вышло.Заставил его Митя терпеливым быть.Хорошо стал строгать ножик,ровно,красиво.



Вы находитесь на странице вопроса "Раздели текст на части.Обозначь абзацы.Составь план. ____________ ________________ _____________ ________________", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.