Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста составить план и разделить текст на части."Торопливый ножик".Строгал Митя палочку.Строгал,да бросил.Косая палочка

1-4 класс

получилась,неровная,некрасивая.Решил Митя,что ножик у него плохой."Да нет,-говорит отец,-ножик хороший.Он только торопливый.Его нужно терпению выучить".Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку,полегонечку,осторожно.Понял Митя,как нужно ножик терпению учить,и тоже стал строгать потихонечку ,полегонечку:осторожно.Долго торопливый ножик не хотел слушаться,торопился:то вкривь,то вкось норовил вильнуть,да не вышло.Заставил его Митя терпеливым быть.Хорошо стал строгать ножик,ровно,красиво.

Kuzkina97 10 мая 2015 г., 22:04:17 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annazobova9
10 мая 2015 г., 23:34:27 (8 лет назад)

Строгал Митя палочку.Строгал,да бросил.Косая палочка получилась,неровная,некрасивая.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите пожалуйста составить с

помогите пожалуйста составить с омонимами
распространенные предложения. слова( ТИРАЖ-розыгрыш и выигрышей в
лотерее.) (ТИРАЖ-количество экземпляров книги.журналы.газеты)
(РЫСЬ-хищное животное)(РЫСЬ-один из видов бега лошади) составить предложения с словами ТИРАЖ,

Помогите составить изложение и план текста !!!!!!

ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Исторический музей.
Катя с папой пришли в Исторический музей. Первый зал посвящен жизни первобытных людей. Вот каменные топоры Их сделали древние люди. В других залах Катя увидела древних жилищ. Особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. Папарассказал Кате о средневековых воинах. Есть в музее и вещи времен Петра Первого. Это одежда, домашняя утварь, вооружение. Из музея папа с дочкой вышли на Красную площадь. Девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. Сколько исторических событий здесь произошло!
1. Раздели текст на три абзаца.
2. составь план текста.
3.Найди главную мысль текста.
4. Вместо последнего абзаца придумай свою концовку.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!

Раздели текст на части.Обозначь абзацы.Составь план. ____________ ________________ _____________ ________________

_____________

________________ ______________

Бежала лиса,на вороне зазевалась-и попала в колодец.Воды в колодце было

немного:утонуть нельзя,да и выскочить-тоже.Сидит лиса,горюет.Идёт козёл,

умная голова;идёт,бородищей трясёт,рожищами мотает;заглянул,от нечего делать,

в колодец,увидал там лису и спрашивает:"Что ты там,лисонька,поделываешь?"

-Отдыхаю,голубчик,-отвечает лиса.-Там наверху жарко,так я сюда забралась.

Уж как здесь прохлодно да хорошо!Водицы холодненькой-сколько хочешь!

А козлу давно пить хочется."Хороша ли вода-то?"-спрашивает козёл.

-Отличная!-отвечает лиса.-Чистая,холодная!Прыгай сюда,коли хочешь;

здесь обоим нам место будет.Прыгнул козёл,чуть лисы не задавил;а она ему-

-Эх,бородатый дурень!прыгнуть-то не умел-всю обрызгал.Вскочила лиса к коз-

лу на спину,со спины на рога да и вон из колодца.Чуть было не пропал козёл с го-

лоду в колодце;насилу-то его отыскали да за рога бородатого из колодца выта-

щили.

ОТВЕТЬТЕ ПЛИИЗ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста составить план и разделить текст на части."Торопливый ножик".Строгал Митя палочку.Строгал,да бросил.Косая палочка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.