1. Используя данные слова и схемы, составьте словосочетания, выполняя при этом и орографически задачи.
1-4 класс
|
2. Составьте 3-5 словосочетаниями предложение. Каким членом предложения становится независимая часть словосочетания.
Бледнеть(отчего?) ... ; варить (что?)... ;желтеть (когда?)... ; замерзать (почему?)... ; полезный (какой?)... ; искусная (какая?) ... ; чудесно (как?)... ; лестно(как?)... .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
бледнеть от неудачи(дополнение),бледнеть от недуга(дополн.),бледнеть от страха(дополн.);варить варенье(дополн.),варить компот(дополн.),варить кашу(дополн.);желтеть осенью(обстоятельство),желтеть вечером(обстоят.),поздно(обстоят.)желтеть;замерзать от холода(обстоят..,),замерзать от мороза(обстоят..)он полезный(опред.),полезный(опред.) урок.полезный(опред.)шоколад;искусная(опред.)игра,искусная(опред.) вышивка,искусная(определ.) вещь;очень(обст.) чудесно,играть чудесно(обстоят.);делать лестно(обстоят.).
тут ничего не правильно.. ты даже вопросы не задавала..
Другие вопросы из категории
_____________
________________ ______________
Бежала лиса,на вороне зазевалась-и попала в колодец.Воды в колодце было
немного:утонуть нельзя,да и выскочить-тоже.Сидит лиса,горюет.Идёт козёл,
умная голова;идёт,бородищей трясёт,рожищами мотает;заглянул,от нечего делать,
в колодец,увидал там лису и спрашивает:"Что ты там,лисонька,поделываешь?"
-Отдыхаю,голубчик,-отвечает лиса.-Там наверху жарко,так я сюда забралась.
Уж как здесь прохлодно да хорошо!Водицы холодненькой-сколько хочешь!
А козлу давно пить хочется."Хороша ли вода-то?"-спрашивает козёл.
-Отличная!-отвечает лиса.-Чистая,холодная!Прыгай сюда,коли хочешь;
здесь обоим нам место будет.Прыгнул козёл,чуть лисы не задавил;а она ему-
-Эх,бородатый дурень!прыгнуть-то не умел-всю обрызгал.Вскочила лиса к коз-
лу на спину,со спины на рога да и вон из колодца.Чуть было не пропал козёл с го-
лоду в колодце;насилу-то его отыскали да за рога бородатого из колодца выта-
щили.
ОТВЕТЬТЕ ПЛИИЗ!!!
Читайте также
Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?
На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.
ругать.2.Подбери синоними с приставками пре, при к данным словам и словосочетаниям, запиши.
Загородить, понравиться, доставать, приезжать, находиться, относиться без уважения.
Используя слова с приставками пре, при, составь и запиши 3-4 предложения.
Данные слова:вода,огонь,письмо.
данные слова:ветка,хвоя,ягоды,семена,цветы,капля