Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Пока оно росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним

1-4 класс

пищей и водой.

Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берёт, сколько ему нужно.

Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.

Все бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.

Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — она ведь привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод

Пожалиста помогите написать концовку,с таким началом
Такие чёрсткие и жестокие как дерево бывают и люди (10 предложений) (8 класс)

Volnov4083 31 янв. 2015 г., 12:34:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zoria2015
31 янв. 2015 г., 13:25:01 (9 лет назад)

и что? где задание
..................

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши в нужном падеже. Вспомни об особенностях окончаний у слов в форме родительного падежа множественного числа. Мама купила пять (килограмм)

(апельсин). На болоте я видел несколько (цапля). У нашей утки пять (утенок). У Коли нет резиновых (сапоги). С тех пор прошло много (время). На свете так много красивых (имя). С крыши упало шесть (капля).

спиши текст . найди предложения с однородными сказуемыми , подчеркни их. поясни схемой однородных членов употребление знаков препинания.

Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался . А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетал на лужок . Вокруг цветка на лужку кружит . Жужжит жилковатыми жёсткими крылышками , словно струна гудит.

Сделайте пожалуйста полный синтаксический разбор предложения!

В тот день, когда ужасный разгром русского флота у острова Цусима приближался к концу и когда об этом кровавом торжестве японцев проносились по Европе лишь первые, тревожные, глухие вести, - в этот самый день штабс-капитан Рыбников, живший в безыменном переулке, получил телеграмму из Иркутска.

прочитайте текст который получил Ваня грамотный ли человек написал его.Здравствуй дорогой Ваня.Как ты учился в школа.Я учусь хорошо.Недавно я прочитал

интересный рассказ о слона.В каникулы я поеду к сестры.Она живёт в маленьком города.Я поеду к ней на поезду. Найдите ошибки какие имена существительные употреблены неверно почему.Исправте ошибки и напишите текст.Укажите падеж имён существительных выделите окончания имён существительных в предложном падеже

Читайте также

подчеркни в нем все местоимения.Замени их подходящими по смыслу именами существительными так,чтобы сохранилась рифма.Лес ночной был полон звуков:Кто-то

выл,а кто-мяукал.Кто-то хрюкал,кто-то топал,кто-то крыльями захлопал.Кто-то ухал и кричал и глазищамм вращал.А кто-то тихо-тихо тонким голосом молчал.

Вставь пропущенные приставки .подчеркни слово ,в котором две приставки .Подчеркни буквы,обозначающие безударные гласные в корнях слов. Черепаха как-то

раз .на пригорок взобралась чтобы ноги поразмять на припеке подремать. Поползла она домой по дорожке по прямой.А вернувшись Видит с кочки .Кто-то роется В песочке Ёж от радости запрыгал запыхтел Он узнать скорее Новость захотел.Заползли они Под корни В угол Развязала черепаха Узел.

Определи, какие орфограммы есть в корнях выделенных слов. Выпиши эти слова, рядом запиши проверочные.

Кто это?
За окошком ночь стояла,
Дождик тоненько стучал.
Кто-то — прыг! — на одеяло,
Посопел и поворчал.
И притих...
И мягкой грелкой
На ногах моих лежал:
Не фырчал и не вертелся,
И совсем мне не мешал.
Но всю ночь тепло дарил,
Он дышал так близко!
Утром я его поил
Молоком из миски.

Кто я в семье?

Кто я в школе?
Кто я на занятиях спортом?

Самый холодный месяц года январь .Действенно чиста никем нетронутая целина пороши. Гладь , оползень а кругом отдушины в сугробе на ветках изморозь. Кто же

тут дышит в снежную форточку? Луна разоблочает тайну , недаром ее величают <медвежье солнышко>.Под сугробом медведица ,лежит она в берлоге,словно в белой колыбели.В тишине звонко треснул сушняк.Медведица сразу поняла :это не мороз. Да , сквозь кусты по сугробам кто-то бредёт напролом .Медведица взъерошила шерсть привстала маленькие злобные глазки хищника засверкали. Ниужели охотники? Лоси! Беспокоиться не нужно .
А долговязые скороходы почуяли , что напоролись на большого зверя но тоже убедились , что он вовсе не опасен , и принились жевать душистую хвою.Откуда нивозьмись прискакал заяц.Внимательно следит красавец -лось за нахлебником . Если он поставит свои уши, значит , что-то опасное .И совсем нибольшой зайчик может оказать услугу гиганту , если первым обнаружит угрозу.
Помогите пожалуйста! Тема текста, основная мысль, тип текста, стиль текста.



Вы находитесь на странице вопроса "У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Пока оно росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.