Найдите существительное с несогласованным определением
5-9 класс
|
Я не пошел тропой через скучный лес, а сделал крюк вырсты в две чтобы полюбоваться березовой рощей и еловым коробейным бором-былинщиком.
Бором еловым коробейным
крюк (какой?) версты в две - несоглас. определение
Другие вопросы из категории
Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.
План
1;Тема текста
2;Основная мысль текста
3;Доказать свою позицию двумя аргументами,а)это художественное ,публицистическое или научное ,б)аргумент из общественной жизни резонансное событие
Заранее большое спасибо!!
Читайте также
несогласованные определения можно преобразовать в соглавосованные?
несогласованные определения можно преобразовать в соглавосованные?
бступили Савельича.
В. Подойти к зверю было страшно.
Г. Отец с родными братьями шёл по полю.
2 Укажитее предложение с простым глагольным сказуемым.
А. ничто нас в жизни не может вышибить из седла.
Б. парус белый из тумана начинает выплывать.
В. мы будем говорить с тобою до рассвета.
Г. при блеске солнца огонь был красив.
3 Укажите предложение с несогласованным определением.
А. второе зренье нам дает разлука.
Б. он с детства жил мечтой совершить подвиг.
В. летом день длинее ночи.
Г. над утомленным городом луна стоит в зените.
4 Найдите предложение, в котором определение выражено именем прилагательным
А. берег быстро темнел, становился голубым, лиловым.
Б.как своей тревогой милому помочь?
В. сколько прелести есть в человеческих лицах!
Г. смелый к победе стремится.
Найдите существительное с которым сочетаются все перечисленные прилагательные:а)зелёный,горький,длинный,ранний
б) быстрый,старый,парный,красивый
Найдите существительное,с которым сочетаются все перечисленные глаголы:
а)идти,звенеть,спешить,ломаться
б)расти,раскрываться,падать
И странно было видеть эти цветы в полумраке комнаты с заплаканными окнами.
(8) Я надеялся, что внезапно подкравшееся ненастье долго не задержится. (9) Холодам, по сути дела, рановато.
Среди предложений 10—14 найдите обстоятельство времени.
Ведь впереди ещё бабье лето — одна-две недели тихих солнечных дней с серебром летящей паутины, с ароматом поздних антоновок и предпоследними грибами.
(11) Но погода всё не налаживалась. (12) Дожди сменились ветрами. (13) И ползли и накатывались бесконечные вереницы туч. (14) Сад медленно увядал, осыпался, так и не запылав яркими осенними красками.