имена сушествительных в роли главных и второстепеных членов предложений
1-4 класс
|
Дети играют в мяч (подлежащие)
Читать энциклопедию.(дополнение)
.
Другие вопросы из категории
оттепель,снежинки, лесу, весной,ёжик,сидел,трещали,деревья,дед мороз,скрипел ёж
Читайте также
1. Книга- мой лучший друг.
2. Художник И. Шишкин любил рисовать лес.
3. Лес -украшение земли.
4. Лес- помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения
членами,выраженными именами существительными.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.Имена существительные-синонимы и антонимы.
однородными членами, выраженными именами существительными. 4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. 5. Имена существительные- синонимы и антонимы.
однородными членами, выраженными именами существительными. 4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. 5. Имена существительные- синонимы и антонимы.
предложений с однородными членами ,ыраженными именами существительными (примеры ) (4)использоварие в речи имён существительных в прямом и переносном значение (примеры)(5)имена существительные -синонимы и антонимы ( примеры )