мысленно от точек делай ходы по часовой стрелке через две буквы. полученны слова запиши. задание во вложении
1-4 класс
|
урожай и машина.
После того, как с полей соберут урожай, его отвозят на машинах на элеватор.
Другие вопросы из категории
оттепель,снежинки, лесу, весной,ёжик,сидел,трещали,деревья,дед мороз,скрипел ёж
Читайте также
говорить прямо. 2.Сильно трястись, сотрясаться. 3. Неотрывно следовать за кем-либо. 4. Рисковать. 5.Просить, попрошайничать. 6.Прислуживаться, угодничать перед кем-либо. Выберите два фразеологизма, составьте и запишите с ними предложения Слова для справок: ходить на задних лапках, ходить ходуном, ходить по пятам, ходить над пропастью, ходить вокруг да около, ходить с протянутой рукой
капусте,от веточки к ветви,на ветке яблони, от фиалки к ромашке,на обложке книги, вдоль тропинки к речке,от пристани до деревни,по Волге на лодке,от дяди к тете.
Как на колёсах
Подготовь соломинки и толст_ тяжё_ книгу.
Проведение опыта.
1.Положи на стол книгу и попробуй сдвинуть (что?) ...(кому?)... придётся надавить на (что?)...довольно сильно
2.Теперь положи на стол соломинки, а на (ЧТО?) ...положи книгу.Толкни (что?)...-она легко передвинется
Что произошло? В перевом случа_ книга соприкасалась с шевшав, поверхностью стола, и _двинуть её было не легко. И_пользуя соломинки, ты устраняешь это припятствие. Соломинки напоминают колёс_ автомобиля, которые помогают ему быстро ехать по шершав_ асфальту.
попятилась.(невосклецательное;повествовательное;распространённое; есть однородные сказуемые.)
2.Прямо на неё шёл серый гусь и шипел.
3.Кот увидел Каштанку, вскочил выгнул спину, задрал хвост, взъерошил шерсть и тоже зашипел.
4. Собака испугалась, громко залаяла и бросилась к коту.
5. Кот ещё сильнее выгнул спину, зашипел и ударил Каштанку лапой по голове.
6. Каштанка отскочила, присела на лапы и залилась громким, визгливым лаем.
за ранее спасибо
класс от счастья,Любимое словечко прочитав! какой ответ?