Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите, пожалуйста, с выделением грамматической основы. 1) На берегу, на промысле, горели два костра, а в море никого не было. 2) Княжна Марья молча

10-11 класс

смотрела на брата, и в прекрасных глазах ее были и любовь и грусть. 3) Старцев всё собирался к Туркиным, но в больнице было очень много работы, и он никак не мог выбрать свободного часа. 4) Кричали дрозды, и по соседству в болотах что-то живое жалобно гудело, точно дуло в пустую бутылку. Заранее спасибо!)

Olgavilyaeva 24 марта 2017 г., 19:00:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanzhik
24 марта 2017 г., 21:23:30 (7 лет назад)

1) горели два костра

, никого не было

2) Княжна Марья, были любовь и грусть

3)Старцев собирался, было, он не могу выбрать

4) кричали дрозды, что-то гудело

Вроде так) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделать синтаксический разбор предложения

Начинаем ехать по озерам.

Перепишите предложения, ставя, где нужно, знаки препинания. После каждого предложения в скобках выпишите общий второстепенный член сложносочиненного

предложения или общую придаточную часть.

1. Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь. (П.)
2. Губы Кати не улыбались и темные глаза выражали недоумение. (Т.)
3. В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры. (Л Т.)
4. В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были стволы мачт. (М. Г.)
5. По утрам кумысный домик привлекал людей со слабыми легкими и пятна солнца прорвавшиеся сквозь листву на столики освещали около недопитых стаканов неподвижно лежащие бледные длиннопалые руки. (Фед.)
6. Уже совсем рассвело и народ стал подниматься когда я вернулся в свою комнату. (Л. Т.)
7. Когда Аню провожали домой то уже светало и кухарки шли на рынок (Ч.).
8. Зловещий блеск и пестрота дерев. (Тютч.)
9. Это кто такие и что им надобно? (П.)
10. В селе не переводилась лихорадка и была топкая грязь. (Ч.)
11. Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет бойкая рыба и прибрежный тростник слабо зашумит едва колеблемый набежавшей волной. (Т.)
12. Звезды уже начинали бледнеть и небо серело когда коляска подъехала к крыльцу домика в Васильевском (Т.).
13. В такие ночи даже широко раскрытые зрачки не могут одолеть темноты и люди движутся ощупью вслепую рискуя в любой канаве свернуть голову. (Н.О.)

как правильно девять ботинок
Составьте небольшой текст из трех-четырех абзацев на интересующую вас тему, соблюдая правила построения абзаца. Устанавливайте логическую и

грамматическую связь между предложениями и абзацами. Текст озаглавьте.

Pomogite pojalusto ochen nado))))

Читайте также

Помогите пожалуйста, выделить проблему и привести два аргумента

А.
П. Чехов сам сердился на себя за свое расточительство, но, по
возможности, никогда никому не отказывал, потому что давать «в долг без
отдачи» было давней его специальностью. И делал это до такой степени
тайно от всех, что даже близкие люди, например актер Художественного
театра Вишневский, считали его «скуповатым» !
«Халата у меня нет, — сообщал он жене, — прежний свой халат я кому-то подарил, а кому — не помню» .
Чаще
всего подарки посылались им в виде сюрпризов по почте, причем почти в
каждом сюрпризе сказывалось его зоркое внимание ко вкусам и потребностям
разных людей. Таганрогскому доктору Давиду Гордону для его
«водолечебной» приемной он послал из Москвы картину; Линтваревым,
жителям деревни, — новейший патентованный плуг; иркутскому школьнику
Нике Никитину — карту Забайкалья; Максиму Горькому — карманные часы.
Обрадованный Горький писал ему, что готов кричать всем прохожим: «А знаете ли вы, черти, что мне Чехов часы подарил? »
Второго
июня 1904 года, буквально на смертном одре, Чехов хлопочет о каком-то
студенте, сыне какого-то дьякона, чтобы того перевели из одного
университета в другой.
«Сегодня, — пишет он дьякону, — я уже
направил одного господина, который будет иметь разговор с ректором, а
завтра поговорю с другим» .
Это событие, кажется, единственный
случай, когда человек, обратившийся к Чехову с просьбой о помощи, не
получил того, чего просил, да и то по причине вполне уважительной: ровно
через месяц Чехов умер, так и не дожив до тех сроков, которые наметил в
письме.
Все остальные просьбы он всегда выполнял, хотя никак невозможно понять, откуда он брал для этого время.
Чехов
никогда не забывал, что любовь к человечеству лишь тогда плодотворна,
когда она сочетается с живым участием к судьбам отдельных людей. Жалость
к конкретному человеку была его культом. Даже простые люди, не читавшие
Чехова, чувствовали в нем своего «сострадальца» . Куприн рассказывает,
что когда в Ялте в присутствии Чехова на борту парохода какой-то
пришибеев ударил по лицу одного из носильщиков, тот закричал на всю
пристань:
— Что? Ты бьешься? Ты думаешь, ты меня ударил? Ты — вот
кого ударил! — и указал на Чехова, потому что даже он понимал, что для
Чехова чужая боль — своя.
(К. Чуковский)

Всем привет! Для пятого класса помогите пожалуйста ответить на вопросы.

1.Что изучается в синтаксисе?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по:
а.по наличию главных и второстепенных членов;
б.цели высказывания. в.интонации. 5.Для чего нужна пунктуация? СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ))))

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!НУЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ИСПРАВИТЬ ИХ:НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛА ТЕТРАДЬ И КАРАНДАШ.В ОГОРОДЕ

РОС:ЛУК,УКРОП,МОРКОВЬ,РЕДИС.МАЛЬЧИК СИДЕЛ ЗА СТОЛОМ И РАСКРАШИВАЕТ КАРТИНКИ.НА ЗАБОР ВЗЛЕТАЕТ ПЕТУХ И ЗАКРИЧАЛ.(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, с выделением грамматической основы. 1) На берегу, на промысле, горели два костра, а в море никого не было. 2) Княжна Марья молча", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.