Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай покажи графически что все данные предложения сложноподчинёные определи какая из частей главная какая придаточная составь схемы

5-9 класс

предложения!!!!!!!!!!!!!!!!1) тут только Алёша заметил что возле попугая стояла кровать с белыми кисейками занавесками 2)алёша увидел две фарфоровые китайские куклы которых вчера он не заметил 3)он сам не заметил как слёзы одна за другою выкатывалист из его глаз 4) в этот день учитель грозил ему наказанием если на другое утро не выучит он урока

Nstrela 15 июня 2013 г., 22:36:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Coroleva1998
15 июня 2013 г., 23:46:35 (10 лет назад)

Главная часть : тут только Алёша заметил, придаточная: обведи в овал -что возле попугая стояла кровать с белыми кисейками занавесками 2)главная: алёша увидел две фарфоровые китайские куклы, придаточная: подпиши "союзное слово"- которых вчера он не заметил 3)главная: он сам не заметил, придаточная: подпиши "союзное слово" как слёзы одна за другою выкатывалист из его глаз 4) главная: в этот день учитель грозил ему наказанием, придаточная: в овал - если на другое утро не выучит он урока
Схемы: на одной строке рисуешь квадрат, пишешь в нем "1", на следующей строке пишешь еще квадрат и соединяешь с первым линией, в нем пишешь то слово, которое обозначено союзным или заключено в овал. И так во всех четырех предложениях

Ответить

Другие вопросы из категории

Очень-очень странный вид Речка заОчень-очень странный вид Речка за окном горит. Чей-то дом хвостом виляет. Песик из ружья стреляет, Мальчик чуть не

слопал мышку, Кот в очках читает книжку. Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно
раставьте запятые

к данным словам подберите зависемые и запешите получившиеся словосочитания

Характерен( для кого?);
убеждён(в чём?);
типичен( для кого?)
полон(чего?)
уверен( в чём?)
поражаюсь( чем?)
удивляюсь(чему?)
достиг(чего?)
агитирую( за что?)
упрекаю( в чём?)
одеть(кого?)
надеть( что?)
сделать отчёт( о чём?)
достоин(чего?)

Вопрос:

Какие из этих слов содержат приставки, придающие оттенок разговорной.
А) Разлюбезный;
Б) Презабавный;
В) Разухабистый;
Г) Прехитрый.
Люди срочно помогите делаю олимпиаду по русскому не как не пойму :С Целый час думаю :С Жду помощи С:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВОМ УГОВОРИТЬ!!

Читайте также

Докажите, что все данные предложения -Докажите, что все данные предложения - сложноподчинённые с придаточным изъяснительным. Составь схемы

предложений.

1. Вижу, Азамат, что тебе больно понравилась эта лошадь...2. Вот раз приехал Казбич и спрашивает, не нужно ли баранов и мёда...3. Я схватил бумаги и поскорее унёс их, боясь, чтоб штабс-капитан не раскаялся. 4. Я не знал, куда деваться...5. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на скрипке. 6. И вот, встревоженный вихрем не понимая, в чем дело, из травы вылетел коростель. 7. Трудно было понять, какое удобство имел в виду неведомый столяр, загибая так немилосердно спинки...8.Известно, о каких неприятностях может писать староста: неурожай, недоимки, уменьшение дохода и т.п.
9. Что он должен был ей, он сам не знал.

Разобрать предложения и определить какое это предложение: Месяц светил в окно и луч его играл по земляному полу хаты. Определите вид сложног

предложения: Между тем луна начала одеваться тучами и на небе поднялся туман. Разобрать слово по составу ,,,,,спрятавшись,,,,,,. 15,20,30,700,1374 определите какие из них являются простыми составн.и сложн. числительными

1) Замените подчёркнутые слова синонимичными фразеологическими оборотами: прочитать книгу до конца, уйти ни с

чем.

2) Докажите, что в данном предложение можно употребить любую из частиц, стоящих в скобках. Как при этом изменяется смысл предложения? Когда к ней (не, ни) придёшь, она недовольна.

По "отрезкам" предложений попробуйте определить,какие из предложений сложносочинённые,а какие-сложноподчиненные.Спишите "отрезки", расставляя знаки

препинания.
1) ... едва женщина вошла в садик, она поднялась ... .
2) ... задрожал, когда она приземлилась ... .
3) ... вошла в дом, и дети увидели ... .
4) ... оба понимали, что в доме ... .

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай покажи графически что все данные предложения сложноподчинёные определи какая из частей главная какая придаточная составь схемы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.