Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Докажите, что все данные предложения -Докажите, что все данные предложения - сложноподчинённые с придаточным изъяснительным. Составь схемы

5-9 класс

предложений.

1. Вижу, Азамат, что тебе больно понравилась эта лошадь...2. Вот раз приехал Казбич и спрашивает, не нужно ли баранов и мёда...3. Я схватил бумаги и поскорее унёс их, боясь, чтоб штабс-капитан не раскаялся. 4. Я не знал, куда деваться...5. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на скрипке. 6. И вот, встревоженный вихрем не понимая, в чем дело, из травы вылетел коростель. 7. Трудно было понять, какое удобство имел в виду неведомый столяр, загибая так немилосердно спинки...8.Известно, о каких неприятностях может писать староста: неурожай, недоимки, уменьшение дохода и т.п.
9. Что он должен был ей, он сам не знал.

палинаmokrovapolina 27 июля 2014 г., 21:40:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
анкигровлд
27 июля 2014 г., 23:25:14 (9 лет назад)

1) [1]->[2]
2) [2]-> [1]

Ответить

Другие вопросы из категории

как пишется шель или щель ?
Здравствуйте ! можете мне помочь с русским ! задание - прочитайте предложения и определите , в каком из них есть уточняющий второстепенный член

предложения . Спишите , расставляя знаки препинания . Само упражнение - 1. В Москве на вечере у Погодина Лермонтов познакомился с Гоголем . 2. От первой встречи с незнакомыми местами всегда взволнованно бьется сердце . 3. На поляне впереди нас росла широкая ярко-красная калина. 4. Прошла женщина с двумя ребятишками закутанными по самые носы . 5. Там в полуверсте от берега виднелось скопление рыбачьих шаланд. 6. Среди полей, среди дорог закат зажег огни.

Мальчик был светловолосым и белокожим.только лицо и кисти рук были у него тёмными от ветра или же от загара.Уши у него были

маленькие,розовые,нежные.Примечательными в его лице были глаза.Они были огромными и грустными.Он вытерся и,взяв ногретую у печки рубашка,наделл её,аккуратно подвернул рукава и уселся к столу.Взгляд его был строгим и задумчивым.Подчеркни составное именное сказуемое.

Подчеркни составное именное сказуемое.

Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Даю 20 пунктов:D

Пожалуйста,умаляю вас,помогитееееее

Читайте также

прочитай покажи графически что все данные предложения сложноподчинёные определи какая из частей главная какая придаточная составь схемы

предложения!!!!!!!!!!!!!!!!1) тут только Алёша заметил что возле попугая стояла кровать с белыми кисейками занавесками 2)алёша увидел две фарфоровые китайские куклы которых вчера он не заметил 3)он сам не заметил как слёзы одна за другою выкатывалист из его глаз 4) в этот день учитель грозил ему наказанием если на другое утро не выучит он урока

По даному началу составьте два варианта

предложений: сложноподчинённое с придаточным изъяснительным и бессоюзное

сложное предложение со значением причины. Помогите пожалуйста!

1.Мы решили...2.Он вспомнил...3.Вскоре мы заметили...4.Я не сомневался...5.Я считаю...
Образец: Я уверен...- Я уверен, что всё будет хорошо.-Я уверен:всё будет хорошо.

1) Замените подчёркнутые слова синонимичными фразеологическими оборотами: прочитать книгу до конца, уйти ни с

чем.

2) Докажите, что в данном предложение можно употребить любую из частиц, стоящих в скобках. Как при этом изменяется смысл предложения? Когда к ней (не, ни) придёшь, она недовольна.

2. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или придаточных) по значению, вид связи

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите, что все данные предложения -Докажите, что все данные предложения - сложноподчинённые с придаточным изъяснительным. Составь схемы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.