Даю много баллов!!!!!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
В каком ряду оба сущ. относятся к ср. роду?
1.Метро,кольраби.
2.Стрямя, плато.
3.Кофе,фойе.
4.Фрау,Баку.
3 ..................
Стрямя, плато вот правильный ответ
Другие вопросы из категории
1. по весеннему теплый.
2. слишком горячий.
3. брови вразлет.
4. бреде навстречу.
1) плохие новости распространяются быстро
2) пришла беда - отворяй ворота
3) Рим был построен не за один день
4) Если вы запустите после двух зайцев вы не поймаете ни одного
Читайте также
надо выписать из текста "Три брата" по А.Александровой по 2-3 примера на озвончение-оглушение!
ПОМОГИТЕ, Я РИСКНУЛА 80 БАЛЛАМИ! НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИМО МОЕ СООБЩЕНИЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!
Развернутый ответ на вопрос : Какова основная мысль текста? (если напишите абы как, пожалуюсь на неполный ответ, и не получите вы ни одного балла. Я в интернете и сама могу найти тупые ответы, мне нужен четкий и развернутый)
И объяснить лексическое значение выделенных слов(выделю в тексте)
Текст :
И еще один дар дала нам наша Россия : это наш дивный,наш могучий, наш поющий язык. В нем вся она - наша Россия. В нем все дары ее : и ширь неограниченных возможностей, и богатство звуков, и слов, и форм ; и стихийность, и четкость ; и простота, и размах, и паренье; и мечтательность, и сила, и ясность, и красота.
Все доступно нашему языку... И потому он властен все выразить,изобразить и передать. В нем гуденье далеких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нем ласковые шорохи и хрусты.В нем травяные шелесты и вздохи. В нем и клекот, и гром, и свист, и щебет птичий. В нем громы небесные, и рыки звериные, и вихри зыбкие, и плески чуть слышны. В нем - вся поющая русская душа ; и эхо мира, и стоны человеческие, и зарцало божественных видений...
Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создавший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовет его - его язык...
благодарна,зарание спасибо даю 15 балловю
Прочитайте синонимы глагола есть:кушать,уплетать,уминать,уписывать(разг.).Выберите поджодящие глаголы для каждой ситуации.
1.Гостям предложили ... на террасе.2.Мама просила меня ...вовремя.3.Я .. по утрам не много.4.Вы ... с нами?5.Проголодавшись,он ...всё,что подставляли.
дуб качает головою
сосны ветками шумят
и осыпан мокрой хвоей
по утрам осенний сад
даю 31 балл.