ПОМОГИТЕ,ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!!!
5-9 класс
|
Прочитайте синонимы глагола есть:кушать,уплетать,уминать,уписывать(разг.).Выберите поджодящие глаголы для каждой ситуации.
1.Гостям предложили ... на террасе.2.Мама просила меня ...вовремя.3.Я .. по утрам не много.4.Вы ... с нами?5.Проголодавшись,он ...всё,что подставляли.
5. Проголодавшись, он кушал все, что подстовляли
Другие вопросы из категории
2.Приведите примеры обстоятельственных и определительных наречий.
3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?
4.С помощью каких способов образуются наречия?
5.В каких наречиях пишется одна буква Н,а в каких-две?
6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о,а в каких-суффикс -а?
7.Как пишется НЕ с наречиями на -О и-Е?
8.Как пишутся наречия с дефисом?
9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак?
10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-?
Читайте также
надо выписать из текста "Три брата" по А.Александровой по 2-3 примера на озвончение-оглушение!
ПОМОГИТЕ, Я РИСКНУЛА 80 БАЛЛАМИ! НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИМО МОЕ СООБЩЕНИЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!
Разбор предложения (синтаксический).
Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же( небо, равнину холмы.
Помогите, а:(
найдите из текста 2 двухсоставных и 4 односоставных. Подчеркните в них грамматическую основу,скажите чем выражены главные члены предложений. Определите вид односоставных предложений. Найдите в тексте примеры полных и неполных предложений. Найдите предложения с вводными словами! помогите!!!!
максимум
Срочно надо даю много баллов)