Подготовься записать текст под диктовку. Обоснуй правописание слов и постановку знаков препинания.
1-4 класс
|
Ваня вытер слёзы и пошёл домой на Урженской озеро. Он не шёл, а бежал босиком по горячей дороге. Лесной пожар прошёл стороной север . Пахло гарью и сухой гвоздикой. Ваня нашёл на дороге пушистые листья, вырвал их, положил под сосенку и развернул зайца. Заяц посмотрел на листья, уткнулся в них головой
Он не шёл, а бежал босиком ,а бежал (союз а)
Другие вопросы из категории
а) Запиши предложения, подчеркни в них сказуемые. Укажи формы времени, числа и лица глаголов.
1)Это лекарство лучше всего будет сохраняться при комнатной температуре в темном месте.
2)Память о павших на фронтах Великой Отечественной войны сохраним на века.
б) Какие предложения можешь составить ты? Запиши их. Выдели сказуемые.
Используя вопросы: где?, когда?, что?, какой?, куда?, кому?
Читайте также
1. Аисты корм...т пт...нцов мелкой рыбё...кой лягушками жуками (.?!) 2 . В лесу в п...лях и на лугах засв...ркали с...ребряные капли росы (.?!) 3. На лугу зап...стрели белые алые лиловые цветы (.?!) 4. Звонко и радос...но звучит песня (.?!) 5. Б...рёза липа клён - лиственные д...ревья (.?!) 6. К какому типу д...ревьев относ...тся ель с...сна пихта (.?!) 7. Утки и гуси л...тят вереницей а журавли л...тят углом (.?!)
поставить знаки препинания
1. Аисты корм...т пт...нцов мелкой рыбё...кой лягушками жуками (.?!) 2 . В лесу в п...лях и на лугах засв...ркали с...ребряные капли росы (.?!) 3. На лугу зап...стрели белые алые лиловые цветы (.?!) 4. Звонко и радос...но звучит песня (.?!) 5. Б...рёза липа клён - лиственные д...ревья (.?!) 6. К какому типу д...ревьев относ...тся ель с...сна пихта (.?!) 7. Утки и гуси л...тят вереницей а журавли л...тят углом (.?!)
зменилось? За деревней широкий луг и чистая речка. Тишина и простор. На таком просторе хорошо гулять летом! А какой простор рыбаками: день и ночь сидят они с удочками. Ловится рыбка и большая, и маленькая... Зимой на лугу простор лыжникам. А по льду ручки скользят на коньках мальчишки и девчонки. Подготовься писать текст по диктовку: найди и подчеркни все знакомые орфограммы в словах и между словами. Запиши исправленный текст под диктовку. Обозначь орфограммы. СРОООЧНО! ПОМОГИТЕ НУЖНО НА ЗАВТРО!!!!!! УМОЛЯЯЮ!!!!!
проверяемым словом напиши проверочное. Найди другие орфограммы в словах.объясни написания.Обозначь орфограммы.Прочитай все слова в предложениях по слогам,запомни.Закрой книгу.запиши текст под диктовку.Ветер разлетелся.Липа вздохнула и будто выдохнула из себя миллион золотых листиков.Ветер поиграл с липой,подобрался к туче,дунул.Брызнула туча и разошлась дождём.После дождч на небо ворвались яркие лучи.И мокрые поля и леса засверкали. по М Пришвину. Открой книгу,проверь написанное.Понаблюдай за слова вздохнула и выдохнула Как приставка изменяет слова?
Составь схемы этих предложений. Найди знакомые орфограммы, устно объясни и графически обозначь написания.
Зимняя ночь
Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней.В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Тихо, беззвучно на снежных полянах.
Но и в морозные ночи продолжается скрытая жизнь в лесу. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин. Завыли и замолчали волки.
По белой скатерти снегов пробегают и оставляют узоры следов и ласки, и лисы.
Сверь свою запись с исходным текстом