по мутной реке плыли льдины
1-4 класс
|
и они стали таять и таять и началось лето
Другие вопросы из категории
су[п], хле[п], па[р], де[н], шар[ф], ле[с], ле[н], со[л], до[м], ду[п],
бо[р], со[н], зу[п], руб[л], шка[ф], да[р], ма[й].
Выпиши слова с орфограмамми. Пиши сначала проверочные слова.
слова:пословица.загадка.предложения с этим словом.сорока
Ваня вытер слёзы и пошёл домой на Урженской озеро. Он не шёл, а бежал босиком по горячей дороге. Лесной пожар прошёл стороной север . Пахло гарью и сухой гвоздикой. Ваня нашёл на дороге пушистые листья, вырвал их, положил под сосенку и развернул зайца. Заяц посмотрел на листья, уткнулся в них головой
а) Запиши предложения, подчеркни в них сказуемые. Укажи формы времени, числа и лица глаголов.
1)Это лекарство лучше всего будет сохраняться при комнатной температуре в темном месте.
2)Память о павших на фронтах Великой Отечественной войны сохраним на века.
б) Какие предложения можешь составить ты? Запиши их. Выдели сказуемые.
Читайте также
клеш,на ремне бумажный нож,плыл он мимо синих скал,звонко песню напевал,я моряк,моряк отважный,и никто не страшен мне-у меня есть нож бумажный на соломенном ремне, так по речке ,по реке плыл отважный Бреккеке
реке.Льдинысталкивались.Льдины натыкались на берега.
2.На берегу стояла Валентинка.На берегу стояла Таиска.На берегу стоял Романок.
3.Они смотрели на льдины.Они смотрели на бурлящую воду.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА САВСЕМ НЕ ПОНЯЛА(((ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШЕЕ****
p>Томми и Анника спустились на лодке,не работая вёслами,вниз по течению реки на 15 км. Сколько часов онт были в пути,если скорость течения реки 3км/ч? Какое расстояние они смогли пройти за 6 ч?12ч?
Скорость Время Расстояние.
ПОМОГИТЕ))))
сначала река бежит маленким ручейкомскатывается с камней грохочет шумит . потом она вырывается с гор на широкие просторы разбивается на десятки рукавов. трудно спускаться по таежной реке на лодке и плоту. чтобы стать таежным охотником, надо много знать уметь и быть смелым
весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.