ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
10-11 класс
|
ОПРЕДЕЛИТЕ ЧАСТЬ РЕЧИ СЛОВА КОТОРОЙ
Но сначала нам хотелось расспросить ее о комете, о которой мы писали в прошлм выпуске
относительное местоимение
Другие вопросы из категории
санкции. 2)Девушка ничего не ответила и продолжала читать книгу с КАМЕННЫМ выражением лица. 3)Анна Васильевна слыла не только ИСКУСНЫМ рассказчиком, но и блес-тящим журналистом. 4)Мошенник располагал к себе людей ДОВЕРЧИВЫМ тоном и обходи-тельными манерами.
н нашего коллектива.
3.Он поднялся рано,с зарей.
1) Пьер вступил в масонское ложе.
2) Манилов умеет только трепать языком.
3) Павел Петрович говорит с мужиками только после того, как засунет в нос платок, смоченный одеколоном.
4) У героя была непреодолимая вера в Родину.
Читайте также
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
Найдите неверное использование паронимов в предложении и исправьте ошибки.
1. Написав автобиографию, нужно в конце поставить свою роспись.
политиков- одна из самых ДРУЖЕСКИХ стран 4)С равнины тянуло горьким миндальным запахом болотных цветов Нужно выбрать, где выделенное слово употреблено неверно
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
1)В погон… за интересными кадрами фотографы и кин…операторы част… переходят границу разумного риска.
2) (Не) опасна, но почти (не) возможна в природе съёмка волков.
4) Нельзя сказать заранее, как поведёт себя медведь - этот сильный и, вопреки общему представлению, очень подвижный зверь.
1.Выпишите из 1 предложения слово, образованное приставочным способом.
2.Выпишите из 1-2 предложений наречия.
3.Выпишите из 1 предложения словосочетание со связью примыкание.
4.Выпишите из 4 предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
5.Выпишите из 4 предложения производный предлог.