составьте предложения с данными ниже существительными, используя их в роли подлежащих.
5-9 класс
|
1. спорт,соревнование, институт, учёба, учебник, пение, песня, оптимизм, веселье, цветок, цветение, белизна, яркость.
2. фонетика, звук, слог, лексика, слово, орфография, орфограмма, синтаксис, морфология, словосочетание, точка
1)Составьте из этих словосочетаний предложения .2)подчеркните в предложении грамматическую основу.Резвились у сосны, весело резвились , утром резвились ,маленькие бельчата ,у сосны высокой.
Другие вопросы из категории
взят из народной поэзии . Опишите по подробнее пожалуйста
Читайте также
песня, оптимизм, веселье, цветок, цветение, белизна, яркость, фонетика, звук, слог, лексика, слово, орфография, орфограмма, синтаксис, морфология, словосочетание, точка
Подчеркните в грамматические основы.От чего зависит падежная форма прямого дополнения?
Понял задачу-не понял задачу;принёс тетрадь-не принёс тетрадь;выполнил предложение-не выполнил предложение;отгадал загадку-не отгадал загадку;обеспечил успех-не обеспечил успеха;нарушал порядок-не нарушал порядка.
₂ Вспомните правила правописания не с глаголами и формами приведите примеры
вам недастаточно информации чтобы правильно составить предложение?
1- (Знаменитый) профессор Комаров; 2 (участковый) врач Ромашкина; 3 (пожилой) почтальон Тучкин; 4 (молодой) капитан Белявская; 5 (наш) директор Ирина Сергеевна; 6 (опытный) адвокат Петренко.