Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Рассмотри таблицу и озаглавь её.Добавь для каждой колонки таблицы 3-4 примера.УМОЛЯЮ,ПОМОГИТЕ:(

10-11 класс

XimiX 01 марта 2014 г., 1:26:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Syrusma
01 марта 2014 г., 2:46:11 (10 лет назад)

"Правописание о, ё, е после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях"
в корне: шорох, капюшон,шёпот

+ 0 -
Rafikovslt15
01 марта 2014 г., 4:39:02 (10 лет назад)

незнаю

+ 0 -
Name22
01 марта 2014 г., 6:38:04 (10 лет назад)

В суффиксе существительных под ударением: старичок, жучок, малышок

+ 0 -
ШкольНиЦа22
01 марта 2014 г., 9:04:44 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Народ подскажите плз,из какой книги для подготовки к ЕГЭ по русскому, взят этот текст?

(1)В мартовском и апрельском номерах журнала «Урал» за
2004 год опубликована повесть Марины Голубицкой «Вот и вся
, любовь». (2)Она посвящена пермской учительнице литературы,
знаменитой в 70 — 80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести
изменена, а имя и отчество —, нет).
(3)А я хорошо знала Елену Николаевну. (4)При советской власти её
выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась
умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла работать в
школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем.
(6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену
Николаевну! (7)Знала, да не знала! (8)В повести приведены письма
Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9)Глубоких, ярких
писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них
так поразили меня!
(10)Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были
просветленные, благодарные слёзы. (11)Я чувствовала себя счастливой
и'потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть
о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена
Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня радовала
мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13)Как любила
учительница своих учеников! (14)И они отплатили ей взаимностью!
(15)Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от
ностальгии,,одиночества и болезней, ученики писали, приезжали,
помогали, снова писали, снова приезжали...
(16)Я помню, как мы однажды в школе рабочей молодёжи
==:;..- вёли с Еленой Николаевной долгий разговор о '«Вишневом саде»,
(17)Она говорила: «У Лопахина есть умение жить, но нет культуры,
а у Раневской есть культура, но совершенно нет умения жить».
— (18)Будет ли в России время, когда всё это уместится в одном
л.и .человеке7 — спросила я.
(19)Помню, как иронично она на меня посмотрела в ответ...
(20)Но как она тосковала по этой России! (21)Перечитывала
лю»»имьгх авторов»'писала прекрасные письма ученикам, оставшимся
- . на родине. (22)Есть такое знаменитое изречение: «Терпение красиво».
(23)Её терпение было красиво.
(24)И всё же, когда она заболела и оказалась в доме для
престарелых... вдруг отказалась принимать лекарства и через месяц
умерла. (25)Как Гоголь. (26)Но это я так думаю.

Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов -это однокоренные слова.

Солить, соленый,;кормить,кормушка; больной,заболеть; далекий,далеко;молчать,молчун:;варить,варенье;сказать,пересказать;сосновый,сосна.
Подберите для каждого однокоренного слова проверочное.
Запишите однокоренные слова так:сначала проверочное,затем проверяемые слова.

В нашем посёлке, расположенном около леса, построены для каждой семьи отдельные дома, чтобы можно было им выращивать свои фрукты и овощи. Из

предложения выписать: 1)Все местоимения 2)Все союзы 3)краткое причастие 4)слова с чередующимися гласными в корне

Определите, каким членом предложения являются выделенные слова в этих предложениях. Чем они выражены?

1) Сегодня утром я пойду лечиться.
2) О главном мы так и не успели поговорить.
3) Стихи Пушкина остались в моей памяти на всю жизнь.
4) Никто ничем никогда не довольствуется.
5) Откровенность - это привычка размышлять вслух.
6) Пусть нам звездою путеводной святая истина горит.
7) Что для одних нелепость, для других доказательство.
8) Повзрослев, он стал увлеченно читать философские книги.
9) Все мы ценим добро, лишь теряя его невозвратно.
10) У бездомных двери распахнуты настежь для каждого.



Вы находитесь на странице вопроса "Рассмотри таблицу и озаглавь её.Добавь для каждой колонки таблицы 3-4 примера.УМОЛЯЮ,ПОМОГИТЕ:(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.