Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Замените в данных предложениях, где это возможно, придаточную часть причастным оборотом.

10-11 класс

На речном берегу, который густо порос осокой и камышом, мирно расположилось утиное семейство
По дороге, которая вела миомо редкой лесополосы, по краю свежевспаханного поля медленно брел сгорбленный седовласый человек
Он остановился в том месте, что было указано на карте

Kytya01 12 окт. 2013 г., 14:48:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
юляшка2620
12 окт. 2013 г., 17:17:25 (10 лет назад)

На речном берегу, густо поросшем осокой и камышом, мирно расположилось утиное семейство.
По дороге, ведшей мимо редкой лесополосы, по краю свежевспаханного поля медленно брел сгорбленный седовласый человек.
 Он остановился в месте, ука3анном на карте.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите падеж. Укажите стрелками

вижу Москву И.п
сижу на крыше Р.д
пишу ручко Д .п
сижу около двери В.п
озеро расположилось Т.в
мчится по улице П.п

дайте полный текст !!!!

"Висения ночь вонующия душыстая в полных тоинствиных чарах "

Читайте также

Замените придаточные определительные предложения причастным оборотом, а причастный оборот – придаточным определительным предложением. Выпишите номера

предложений, где такая замена невозможна.
1. Слияние различных государств образует международное взаимодействие, которое требует нового мышления (партнерства, а не конкуренции)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сотрудничество - это совместная деятельность, в результате которой все стороны получают ту или иную выгоду.
____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Для налоговых служб реальны только те затраты, которые были действительно осуществлены. ______________________________________________________________________________________________________________________________

4. Они считают основой взаимодействия такие действия, которые согласованы с партнером и выполняются вместе с ним. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дивиденд – это часть чистой прибыли акционерного общества, подлежащая распределению среди акционеров в расчете на простую или привилегированную акцию. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Международный уголовный суд (МУС) — первый постоянно действующий международный судебный орган, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за основные международные преступления. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Все деньги, выплаченные как налоги, поступают в территориальные органы единой налоговой инспекции и затем распределяются между федеральными и местными бюджетами. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Иногда в программы компьютеров попадает какая-то ошибка, которую называют компьютерным вирусом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________

А23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Имение нельзя смешивать с усадьбой: усадьба – не всё землевладение, а лишь помещичий дом с примыкающими строениями, двором и садом.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого производится разделение стран (3) на развитые и развивающиеся.
1) 1
2) 1, 2
3) 1, 3
4) 2, 3

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Лицо его было печально (1) и (2) когда выехали за околицу (3) он долго смотрел (4) как удаляется от него посёлок и вся его прежняя жизнь..
1) 1
2) 1, 3
3) 1, 2, 3, 4
4) 2, 3, 4

А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Первыми художниками, которые писали портреты лошадей для своих хозяев, были крепостные мастера.
2) Романтизм, который распространился в европейском искусстве в первой трети XIX века, возник в результате краха просветительских иллюзий как ответ на избыточный прагматизм индустриального времени.
3) Интереснее всего было играть в прятки со старым крабом, который часто выглядывал из-за выступа скалы.
4) Между городом и горою, на которой лежат облака, мчится несмолкающая река.

А27. Прочитайте текст.
Кожа человека имеет средство защиты от вредных ультрафиолетовых лучей. Под эпидермисом находятся клетки, производящие мельчайшие красящие тельца – меланин, который образует «щит», защищающий кожу от проникновения ультрафиолетовых лучей. Чем сильнее и дольше солнце воздействует на кожу, тем больше меланина в ней вырабатывается.В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
1) В коже человека находятся клетки, производящие мельчайшие красящие тельца – меланин.
2) Ультрафиолетовые лучи вредны для человека, поэтому нельзя допускать сильного и долгого воздействия солнца на кожу.
3) В коже человека образуется тем больше меланина, защищающего её от ультрафиолетовых лучей, чем дольше воздействует на кожу солнце.
4) Под воздействием солнца в эпидермисе вырабатываются красящие тельца – меланин.

. Приведите там, где это возможно, варианты данных фразеологических единиц и их фразеологические и лексические антонимы. Укажите устаревшие фразеологизмы.

Продолжите синонимические ряды фразеологическими и лексическими синонимами.
УМЕРЕТЬ. Отправиться на тот свет. Уйти в лучший мир. Отойти в вечность. Переселиться в лучшую жизнь. Отдать Богу душу. Почить в Боге. Приказать долго жить.

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

От существительных (географических названий) образуйте имена прилагательные. Там, где это возможно. Укажите допустимые варианты.

Финляндия, Флоренция, Вешенская, Улан-Удэ, Венеция, Болонья, Генуя, Ангола, Терек, Дания, Неаполь, Опочка, Брно, Уфа, Баку, Конго, Перу, Того.



Вы находитесь на странице вопроса "Замените в данных предложениях, где это возможно, придаточную часть причастным оборотом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.