Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!можно ли однозначно сказать, о чём идёт речь? как это пояснить на письме? "орган,полки,замок"

5-9 класс

(составьте 2 предложение с одним из слов)

Marykей 02 сент. 2014 г., 13:13:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nokiax2
02 сент. 2014 г., 15:09:03 (9 лет назад)

нельзя, т.к. в зависимости от ударения могут быть разные слова и смысл.
Мне нравится слушать звуки органа.
Почки - это орган, который очень важен для человека, для работы организма.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!

Расставить знаки препинания .Вставить пропущенные буквы.(.. пропущенные буквы)
1)нет в юности моей мятежной и суровой отрадного душе.Воспоминанья нет.2)Нет н..когда я зав..сти не знал.3)но день пр..тёк и нет ответа.4) Нет пом..нутно видюють вас повсюду след..вать за вами.5)Нет я не Байрон я другой ещё неведомый избра..ик .6)Нет не мирн..й доле но битвам родин.. и вал.. обр..чена судьба моя.7)Нет вам наскучили нивы бе..плодные.8)Нет у вас родины нет вам изгнания 9)Нет сегдня наст..ящей болью серююце х..лодней.10)Нет уз святее товарищества.11)Нет не пошла Москва моя к нему(наполеону) с повинной головою.12)Нет не Москва поникла под ударом.

УМОЛЯЯЯЯЮ ЛЮДИИИ МНЕ ООЧЕНЬ НАДО, СПАСИТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
(1)В топке была жаркая работа, и Дым после смены захотел немного проветриться. (2)Он вышел из трубы, подумывая, чем бы таким заняться, но, не найдя ничего лучшего, решил просто подышать свежим воздухом.(3) 'Оно и приятно, - размышлял Дым, - и полезно. (4)Врачи, во всяком случае, советуют...' (5)Дым уже начал было дышать - спокойно, размеренно, по всем правилам медицины, - но вдруг что-то сдавило ему дыхание. (6)Даже посторонний наблюдатель сразу бы заметил, что с Дымом происходит неладное: он словно замер на месте и неотрывно смотрел в одну точку... (7)Собственно говоря, это была не точка, а тучка, маленькая белая тучка на ясном весеннем небе. (8)Она была очень красива, эта Тучка, кудрявая и пушистая, в голубой небесной шали и ожерелье из солнечных лучей. (9)Так что нечего удивляться, что Дым на нее загляделся. (10) Говорят, нет дыма без огня, и наш Дым вовсе не был исключением из общего правила. (11)При виде Тучки он почувствовал в себе огонь и - устремился к ней. (12) - А вот и я! - выпалил Дым с бухты-барахты, примчавшись к Тучке и глядя на нее во все глаза.(13) - Хотите со мной познакомиться? (14)Тучка поморщилась. (15) - Вы что - пьяны? - спросила она. - (16)Почему вы ко мне пристаете? (17) Дым смутился. (18) - Я не пристаю, - пробормотал он. (19)- И я вовсе не пьян.(20) Просто... хотел... познакомиться. (21) У Дыма был очень растерянный вид, и это немножко успокоило Тучку. (22) - Поглядите на себя, на кого вы похожи, - сказала она. (23) - Разве в таком виде представляются даме? (24)Дым послушно посмотрел на себя. (25) Тучка была права: грязный, растрепанный, весь в саже и копоти, Дым не производил благоприятного впечатления. (26)- Извините, - прошептал он. (27)- Я только что со смены.(28) У нас на заводе... (29)Вероятно, Дым все же сказал бы, что там было у них на заводе, но тут появился Ветер. (30)Если бы он Просто появился! (31) Нет, он сразу же бросился к Тучке, схватил ее довольно бесцеремонно и поволок.(32) А Тучка прижалась к нему, словно только его и ждала все это время. (33)И тогда Дым начал таять.(34) Он таял буквально на глазах, и если бы Тучка была повнимательней, она бы, конечно, это заметила. (35) Но она не была внимательной, эта белая Тучка.(36) Она привыкла парить в небесах, и какое ей было дело до Дыма с его заводом, с его будничными заботами?(37)Она прижималась к Ветру и уже совсем забыла о Дыме. (38) А Дым все таял и таял. И вот уже он исчез, как дым, - то есть, как и всякий другой дым исчез бы на его месте. (39) И только теперь Тучка о нем пожалела.(40) Только теперь она почувствовала, что свежесть Ветра - еще не все, что он слишком резок и вообще у него ветер в голове. (41) Дым был другим. (42)Он был серьезней и мягче, он смущался, робел, он хотел что-то рассказать Тучке о своем заводе.(43)Теперь Тучка никогда не узнает, что он хотел ей рассказать. (44)От одной этой мысли можно было расплакаться. (45)И Тучка заплакала. (46)Она плакала горько и тяжело, плакала до тех пор, пока всю себя не выплакала.

С 5 по 9 предложения - подчеркнуть все наречия (прошу выпишите и назовите какя часть речи), выписать все предлоги
С 21 по 22 предложения - определить частноречную пренадлежность каждого слова
В 46 предложении - смысл предложения
В 29,31,32,34,36,38 предложении - грамматическая основа, схемы предложений
С 41 по 46 предложении - выписать местоимения, определить их разряд

Читайте также

Ребят помогите! СРОЧНО! Надо написать сочинение- рассуждение на тему "можно ли определить профессию человека по его речи" по плану:

1. Тезис (положение, которое необходимо доказать)
2. Аргумент(ы) (примеры,доказывающий выдвинутый тезис) 1 и более аргументов
используемые слова: во-первых,...; во-вторых( = Также)
3. Вывод ( обобщающее высказывание)
используемые слова:
Итак,...; Таким образом,...; В заключение можно сделать вывод:...
Помогите пожалуйста!

РЕбята, это олимпиада

осталось 7 минут
помогите
Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.

Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"

Помогите пожалуйста с синтаксическим разбором этого предложения (со схемой):Национальный язык-это язык,на котором говорит исторически сложившийся

коллектив,проживающих на одной территории,,связанных общей экономикой,культурой,особенностями быта.

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!можно ли однозначно сказать, о чём идёт речь? как это пояснить на письме? "орган,полки,замок"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.