Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пожалуйста напишите сочинение о малой Родине

5-9 класс

Stepanova99999999999 21 окт. 2013 г., 0:10:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lekaterinalavruk
21 окт. 2013 г., 1:03:22 (10 лет назад)

1) Сочинение. У каждого из нас есть родина. Как правило, это город, село или деревня, в которых рождается человек. Но существует еще и такое понятие, как малая родина, то есть место, которое больше всего любишь, которое считаешь родным. Для меня таким местом является дом моей бабушки, расположенный в небольшой деревеньке Нарофоминского района Московской области. Этот старенький домик, настоящая деревенская изба - место, где прошло мое детство. 

  Приезжая к бабушке в деревню, я первым делом бегу на речку, расположенную недалеко от дома. Как же там хорошо! Небольшая речушка торопливо бежит между зеленеющих берегов. Рядом шелестит травами луг. Солнце так и палит. Как же здорово в жаркий солнечный день окунуться в прохладные воды быстрой речки. Совсем близко с ней имеется ручей. Вода в нем особенно холодная, но очень вкусная. Вытекая откуда то из-под земли, ручей впадает в речку.  Много можно рассказывать о красотах моей любимой деревушки. О самом чистом небе над ней, о самом красивом луге, о самом любимом для моего сердца крае. Не знаю как для других, а для меня нет ничего роднее просторов нашей великой родины - России. 2) Сочинение.«Я родилась и выросла в селе Рассвет Наримановского района. И сейчас здесь живу и работаю юристом в Администрации МО «Рассветский сельсовет», Наримановский район. Кроме того, выполняю обязанности начальника ГО ЧС и заведующего отделом ЖКХ.В 2009 году окончила юридический факультет АГУ по специальности «учитель права» и в этом же году — юридический факультет АГПК по специальности «юрист», где училась заочно. В университете так же получила дополнительную специальность «учитель английского».О мечте:«Юристом захотела стать примерно в 6 классе, когда поняла, что мне совершенно не нравятся никакие науки, кроме истории. И тогда кто-то сказал, что если уж мне так нравится история, то становиться в будущем нужно обязательно либо историком, либо юристом. А так как я всегда очень любила справедливость, то в итоге решила сама для себя, что буду именно юристом. И никем больше.К мечте шла постепенно. В 2004 году успешно сдала экзамены в АГУ и поступила на юридический факультет, причем на бюджетную основу. Это был мой первый большой шаг. Через два года поступила в АГПК, тоже на юридический, но заочно.В свободное от учебы время подрабатывала продавцом и риэлтором.Юридическая практика началась в 2008, когда на 5 курсе университета меня пригласили на работу в сельсовет. Работала на полставки, в основном в первую половину дня. Во вторую половину мчалась в университет. Если не успевала вернуться в село, то ночевала в общежитии. А утром – снова на работу. Плюс еще учеба в колледже, где соответственно были свои лекции и сессии и они как назло всегда совпадали с сессиями в университете. Иногда спала по три часа в сутки, но все сессии закрывала вовремя. Поддержка друзей и родителей предавали мне силы. И меня никогда не покидала уверенность в том, что все получится. И к тому же я благодарна главе Администрации, который всегда входил в положение».еле, конечно, сложно. Став юристом администрации сельсовета, я стала личным юристом каждого жителя. Как только у кого-то из них возникают вопросы, обращаются они в первую очередь в администрацию и непосредственно ко мне.Но именно здесь я получаю много практических знаний. И, кроме того, осваиваю навыки работы не только юриста, но и психолога, и экономиста, и даже инженера. Потому как штат сельской администрации не многочисленный и на каждого сотрудника возложено много дополнительных должностных обязанностей.К тому же, любое муниципальное образование – это маленькое государство в государстве: у нас есть свой устав, своя нормативно-правовая база, своя добровольческая пожарная дружина…»О планах на будущее:«Моя первоочередная задача — правовое образование местных жителей. И все же процент юридической неграмотности населения в селе пока достаточно велик. Сегодня люди больше стремятся к знаниям, к управлению своей жизнью и своей страной. Это мое личное наблюдение и я этому искренне рада.Мне хотелось бы преподавать в сельской школе право и обществознание, тем более, я и педагог, и юрист-практик. Интересно было бы поделиться опытом с молодым поколением. Даже моя выпускная работа в университете называлась «Роль молодежи в политической жизни современного общества».О любви к малой Родине:

+ 0 -
Маринка0
21 окт. 2013 г., 3:20:55 (10 лет назад)

и все

+ 0 -
Alenochkagalkina
21 окт. 2013 г., 5:32:53 (10 лет назад)

давай на 1 вопрос отвечай

+ 0 -
Yulia120384
21 окт. 2013 г., 6:07:04 (10 лет назад)

в какой области ьы живеш

+ 0 -
тамерка
21 окт. 2013 г., 7:49:32 (10 лет назад)

киров

+ 0 -
Ritatiunova01
21 окт. 2013 г., 9:19:41 (10 лет назад)

в камом районе

Ответить

Другие вопросы из категории

Утром вышел к реке и ахнул: не узнать старушку. Вечером уходил – ни одного камешка не разглядишь на берегу, всё в серой тине. А сегодня берег блестит,

сверкает, как разноцветная мозаика. Ночью прошёл ливень, и вот омылась, принарядилась Пинега.
1.Признаки целого текста:
Заглавие,тема,идея,делимость:
1-начало
2-основная часть
3-конец,
Связность,композиционная завершённость

Читайте также

Доброго вам времени суток! Помогите, пожалуйста, написать сочинение "" Моя малая Родина" Я живу в городе Кирове.

Отдала свои 40 пунктов. Оценю по полной за большое сочинение. Надеюсь, что поможете. :)

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Пожалуйста проверьте орфографию и построение предложений. Кто не любит свой родной край и его природу? Наш родной край это наша малая родина. Она нам

важна так же, как и большая – Россия. Мой родной край – Урал. Он знаменит своими горами, служащими границей между Европой и Азией. Знаменит он не только горами. Урал может похвастаться своими лесами, живописными видами, стройными русскими берёзами, живописными соснами, осинами, колючими елями и пихтами. Не мало у нас и животных. На северной части края можно встретить обитателей тундр — северных оленей, а на юге типичных жителей степей — сурков-байбаков, землероек, змей и ящериц. Леса кишат хищниками: бурыми медведями, волками,росомахами, лисицами, соболями, горностаями, рысями. Водятся в них и лоси, олени, косули, и птицы различных видов например такие как орлы или снегири (зимою). По речным долинам встречаются выдра и бобр. В ильменском заповеднике удачно была проведена акклиматизация пятнистого оленя, расселены также ондатра, бобр, марал, выхухоль, енотовидная собака, американская норка, баргузинский соболь. Также в моём крае имеется множество минералов и драгоценных камней, например, берилл, кварц, платина, золото, серебро, медные и железные руды. Живу я в городе Магнитогорске. Его комбинат, ММК, сыграл не малую роль в Великой Отечественной Войне, и я считаю, что Магнитогорск должен иметь звание города-героя. Имеет наш город и известных уроженцев – хоккеист мирового уровня Евгений Малкин, российский продюсер, киноактер, режиссёр, артист оригинального жанра Сергей Писаренко, писатель-фантаст и автор мистических детективов Алексей Атеев и множество других выдающихся людей. Я люблю свой край, его замечательную природу, свой родной город и придерживаюсь мнения, что каждый должен относится к своим родным местам с такими же тёплыми чувствами, ведь мы проводим здесь свою юность и детство. У нас остаётся множество прекрасных воспоминаний связанных с нашей малой родиной. Я считаю, что свой край нужно любить и беречь!

Напишите пожалуйста небольшое сочинение КАК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО

Я его провела у бабушки, пожалуйста напишите помогите мне, я буду очень счастлива)



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста напишите сочинение о малой Родине", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.