Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Укажите примеры, в которых представлены грамматические средства связи предложений 1) В лесу мы видели лося. Сохатый шёл вдоль опушки и никого не боялся.

10-11 класс

2) У природы много друзей. Недругов у неё значительно меньше. 3) Построили шоссе. Шумная, стремительная река жизни соединила область со столицей. 4) Над посёлком плыло тёмное небо с яркими, иглистыми звёздами. Такие звёзды бывают только осенью. 5) Молодые люди говорили обо всём русском с презрением или равнодушием и, шутя, предсказывали России участь Рейнской конфедерации. Словом, общество было довольно гадко. 6) Уметь говорить – искусство. Уметь слушать – культура

Ludmilushka 04 февр. 2015 г., 19:32:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
метоморфоза
04 февр. 2015 г., 20:40:48 (9 лет назад)

В примерах 1 и 4 есть грамматическая связь между предложениями.

В первом примере предложения соединяются с помощью слов лось-сохатый. В примере 4, предложения объеденены с помощью слова звезды.

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему моя мечта

НУЖНО ЧТОБЫ БЫЛО 21 СОСЛОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ

Укажите ряд в котором есть лишнее слово

окно,сено,поле
сучья,ученье,свинья
точка,ночка,проточный
тишью,зашьём,мальчик

из-за туч вышла луна и улыбаясь поплыла по небу

глагол поплыла кроме сказуемого каким членом еще выражено

Читайте также

1.Укажите пример, в котором не нарушены нормы лексической сочетаемости. 1) поднять тост 2) одеть туфли 3) оказывать покровительство 4) принимать во

внимание. 2. Найдите пример без ошибки в образовании формы слова. 1) килограмм апельсин 2) пара чулок 3) для обоих подруг 4) менее престижнее. 3. Укажите пример, в котором нормы не нарушены. 1) пара джинс 2) четверо девушек 3) без туфель 4) трое 4.7. Найдите пример с ошибкой в образовании форм сравнительной и превосходной степеней. 1) красивейший 2) самый красивый 3) более красивее 4) красивее всех.

1.Сколько грамматических основ в предложении:

Труд. Несмотря на все многообразие отраслей, внутреннюю неоднородность и пестроту оттенков, можно разделить на две противоположные разновидности: работу и творчество.
2.Выпишите сочетание слов, которое является грамматической основой в предложении:
Различие между этими двумя типами человеческой деятельности более глубоки.

смысл слова – ещё не всё слово. Слово имеет звучание. Звучание есть второе неотъемлемое свойство слова. Звучание каждого отдельно взятого слова не

имеет художественного значения. Художественное звучание возникает также лишь в сочетаниях слов. Сочетания трудно произносимые, где слова трутся друг о друга, мешают друг другу, толкаются и наступают на ноги, – мало пригодны для поэзии. Слова должны обнимать и ласкать друг друга, образовывать живые гирлянды и хороводы, они должны петь, трубить и плакать, они должны перекликаться друг с другом, словно влюблённые в лесу, подмигивать друг другу, подавать тайные знаки, назначать свидания и дуэли. Не знаю, можно ли научиться такому сочетанию слов. Обычно у поэта они получаются сами собою, и часто поэт начинает замечать их лишь после того, как стихотворение написано.
1)НАЗОВИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ТЕКСТА. КАК ОНИ СВЯЗАННЫ С ОСНОВНОЙ МЫСЛЬЮ?
2)НАЗОВИТЕ СЛОВА, ПОВТОР КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ.
3)НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА С НЕХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СОЕДИНЕНИЕМ ГЛАСНЫХ(ЗИЯНИЕМ)

1)Укажите вариант,в котором оба слова пишутся слитно.

а) (юго)западный, (равно)сторонний.
б) (трёх)этажный, (изжелта)синий.
в) (бело)курый, (серебристо)белый.
г) (стале)литейный, (семи)мильный.
2) Укажите словосочетание, в котором подчинительной связью является управление.
а) бирюзовая краска.
б) организовать конкурс.
в) аккуратно сложить.
г) за следующим поворотом.

Укажите номера слов, которые пишутся с глухой согласной на конце

приставки:


1) и...правный


2) бе...болезненный


3) бе...численный


4) бе...жизненный



Укажите номера слов, которые пишутся в корне с буквой И:


1) раст…реть


2) продв…гаться


3) подм…сти


4) прибл…жаться



Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Ё (Е):
1) ш…рох


2) тренаж…рный зал


3) хорош…го


4) трущ…ба



Укажите номера слов, которые пишутся с Ъ:


1) в…юнок


2) ин…екция


3) солов…и


4) раз…езд



Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Т:


1) вкус…ный


2) бессловес…ный


3) окрес…ный


4) чес…ный









Вы находитесь на странице вопроса "Укажите примеры, в которых представлены грамматические средства связи предложений 1) В лесу мы видели лося. Сохатый шёл вдоль опушки и никого не боялся.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.