Определите падеж выделенных имён существительных?смело топчу я ногой вешнюю леса красу.И ребята дорогой знакомой на занятия в школу
1-4 класс
|
спешат.Белый пушистый снег тихо падает и ложится на землю. Марина побежала на речку купаться.Из окна поезда Василий увидел свою родную деревню.
Это все существительные стоят в В.п.
Другие вопросы из категории
защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.
Читайте также
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
вдоль по улицам пошла.Выделенные слова:Рыба,жабы,муха,метла.
миску мышке. 4.Соломы воз возница вёз. Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
Запишите по памяти любую скороговорку. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. и выделенные слова колья миску капкан соломы воз возница