сочинение про самую смешную историю в жизни
1-4 класс
|
У каждого в жизни случались различные интересные, а ещё больше смешные истории. Так и со мной произошел следующий случай. Я сначала не знал, о чём вам рассказать, но тут же вспомнил одну смешную историю,которая случилась со мной. Как-то я решил навестить своего друга. Купил много разных сладостей и бегом к нему. Поднялся к Лёшке в квартиру. Начал стучаться в дверь.Тишина. Никто не отвечает. Начал стучать снова и вдруг слышу,что кто-то мне говорит,что дверь открыта и я могу спокойно войти.Но как бы я ни старался,дверь открыть всё же не удавалось, а голос, исходящий из квартиры, настаивал на том,что дверь открыта. Через какой-то промежуток времени после моего ожидания я вижу,что мой друг,который должен был находиться в квартире,спокойно поднимается по лестнице, нервно выискивая ключи от квартиры. Оказывается он только что пришёл домой. Я немного стоял в ступоре,не понимая чей голос разговаривал со мной. Зайдя в квартиру с Лёшей,оказалось, что тот таинственный голос принадлежал Лёшкиному попугаю Кеше. Объяснив всё это своему другу, мы вместе долго смеялись. Вот такая смешная история произошла однажды со мной
Другие вопросы из категории
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
НАША ДЕРЕВНЯ УВЯДАЕТ ЛЕТОМ В ЗЕЛЕНИ.
ЁЖ БОЛЬНО УКУСИЛ МЕНЯ ИГОЛКАМИ.
Попробуй исправить речевые недочеты:подбери подходящие по смыслу слова.
Запиши предложения в исправленном виде
подсолнечника? Понаблюдайте за его бутонами. Ранним утром они смотрят строго на юг. А в вечернюю пору головки подсолнечника поворачиваются на запад. Это повторяется и в пасмурную погоду. Подсолнечник в любую погоду покажет, где солнышко. Вот почему у этого растения такое название.
Читайте также
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
сочинение про аист пожалуйста помогите мне