Помогите пожалуйста! По русскому 6 класс упр.405. Сочините рассказ на тему : " как я однажды помогал маме" .По плану:
5-9 класс
|
1.Воскрестное утро
2.банка варенья в шкафу
3.банка разбилась
4.реакция мамы.
Пришла широкая
масленица. Мама решила напечь блинов. Она очень вкусно их готовит. Я решила ей помощь.
- Мама давай я тебе
помогу!- попросила я.
- Конечно, мне нужна твоя помощь. Ты
уже совсем взрослая! - обрадовалась мама.
- Я буду замешивать тесто,
а ты принеси банку с вареньем,- сказала мама.
Я пошла в кладовую за
вареньем. Оно стояло в шкафчике
на верхней полке. До полки я не дотянусь. Мне пришлось встать на
табуретку. Я почти взяла банку, но тут я услышала, как около меня завыл
наш кот Тимофей. Я испугалась этого вопля, банка упала на пол и
разбилась, а кот испуганный убежал.
На шум прибежала мама. Я
виновато смотрела на неё.
- Прости, я не хотела, это
всё наш кот Тимофей,- сказала я.
- ничего страшного! Блины будем,
есть с другим вареньем,- сказала мама.
Мы пришли на кухню и пили чай с
блинами.
Вот
так я помогла маме! САМА СОЧИНЯЛА ))) ПОЛУЧИЛА 5
Другие вопросы из категории
агательных,образованных от глаголов?
1) рассеянный
2)снежный
3)уверенный
4)смышленый
пасиб заранее за ответ
ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий? Да, нужно! Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое? Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма. Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью. И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные. И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо! Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."