Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят,помогите мне по русскому 7 класс,нужно составить небольшую сказку на тему "слитное и раздельное написание НЕ с причастиями" помогите

5-9 класс

пожалуйста!

Dimaofm 09 февр. 2014 г., 13:23:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Илухич
09 февр. 2014 г., 16:10:07 (10 лет назад)

Жили-были в сказочной стране Морфология имя Прилагательное и Глагол. И была у них дочка Причастие. Родители очень любили свою девочку. Тем более что она была похожа и на папу, и на маму. От мамы-Прилагательного Причастие унаследовала род, число и падеж, а также окончания. Папа-Глагол передал дочке свои два времени (настоящее и прошедшее), совершенный и несовершенный вид, возвратность. Мама разрешала Причастию дружить с именем Существительным и слушаться его, так как оно старше. Папа же настаивал на том, чтобы его дочь управляла существительным и наречием. А раз во всех семьях главный всегда папа, то и Причастие все называли особой формой Глагола.

Так они и поживали. Причастие подрастала на радость родителям. К ее глагольной основе прибавлялись суффиксы -УЩ(-ЮЩ), -АЩ(-ЯЩ), -ОМ(-ЕМ), -ИМ, -НН, -ЕНН,

-Ш, -ВШ, -Т. И Причастие становилась все красивее и красивее.

Причастие была девочка общительная. У нее было много друзей. К ней приходили Существительные, Местоимения, Наречия и Неопределенные формы глагола. Играя, они слушались Причастие и отвечали на ее вопросы. Всех вместе их называли Причастным оборотом. Когда же их собиралось много, при них всегда находилась няня-Существительное, которую звали Определяемым словом. Вся веселая маленькая компания зависела от него и немного побаивалась. Отношения у них были удивительные: Если на прогулке Определяемое слово шло впереди и не могло видеть, как ведут себя малыши, оно вызывало на помощь Запятую, которую ставило после себя, перед Причастным оборотом. А если шумная ватага бежала перед Определяемым словом, то Запятая была уже не нужна, няня и сама наблюдала за ребятами.

Мама-Прилагательное очень ценила эту дружбу и всегда говорила: "Дружи с ребятами, общайся, и тогда вредная частица НЕ никогда не пристанет к тебе, и ты с ней будешь писаться РАЗДЕЛЬНО. Но если только ты останешься одна, НЕ тут же к тебе привяжется, и писаться с ней ты будешь СЛИТНО!".

Как и всякий ребенок, Причастие могла бать и послушной, и непослушной. Бывало, она делала все, что ей скажут старшие, и тогда ее называли Действительным Причастием. Но иногда приходилось просить ее и заставлять работать, тогда она получала имя Страдательного Причастия. Но что удивительно, и в том, и в другом случае Причастию всегда помогали суффиксы: работали вместе с ней суффиксы -УЩ(-ЮЩ), -АЩ(-ЯЩ),

-ВШ, -Ш, а "страдали" - ЕМ(-ОМ), -ИМ, -НН, -ЕНН.

А вот в наказание за непослушание Страдательное Причастие иногда употребляли в краткой форме. Мама-Прилагательное забирала из суффиксов Причастия -ЕНН и -НН одну букву Н, и с тех пор краткие Причастия всегда пишутся с одной буквой Н.

И даже частица НЕ не любила, когда Причастие становилась кратким, и писалась с ней в этих случаях всегда РАЗДЕЛЬНО.

Недовольный Страдательным Причастием папа-Глагол тоже поставил свои условия. Он позволил не всем суффиксам помогать нерадивой дочери. "Суффикс -ЕНН будет помогать только тогда, когда Страдательное Причастие будет образовано от глаголов на

-ИТЬ, -ТИ и -ЧЬ; суффикс -НН будет помогать Страдательному Причастию, образованному от глаголов на -АТЬ, -ЯТЬ и -ЕТЬ!",- говорил строгий отец.

Шли годы. Ничего особенного в жизни Причастия не происходило. Её часто звали на помощь людям при написании текста. Особенно часто Причастие употребляли в научном стиле речи. Одно только ее не устраивало. Ведь была она уже взрослой, могла дружить, с кем хотела, помогать людям, а все по-прежнему считали ее Особой формой глагола.

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставте глаголы в неопределенную форму.Запишите их в порядке постепенного усиления действия.

Пример:
Бредешь-брести
Идешь,бежишь,бредешь,ползешь.
Шагает,плетется,несется.
Ходим,тащимся,мчимся.
Рассержусь,разъярусь.

Читайте также

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

Пожалуйста помогите мне по русскому языку.

составь и запиши словосочетание или предложения с омонимами при необходимости можно уточнить лексическое значение по словарю омонимов или по толковому словарю.
Вот по этим словам нужно составить словосочетания или предложения.
Конёк, котик, лить, ноготки, очки, парк, перевести, плита, подходит, тьма, увязать, уход, экипаж.



Экзаменационные билеты по русскому языку

6 класс
Билет №1
1. Самостоятельные и служебные части речи.
2. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными.
Билет №2
1. Имя существительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические при-
знаки, роль в предложении. Начальная форма.
2. Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-.
Билет №3
1. Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред-
ложении.
2. Правописание безударных гласных корня: проверяемых, непроверяемых, чередующихся.
Билет №4
1. Имя прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении.
2. О и Ё после шипящих в корне, в суффиксах и окончаниях.
Билет №5
1 . Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательный разбор.
2. Правописание приставок на з (с).
Билет №6
1 . Местоимение как часть речи.
2. -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях.
Билет № 7
Причастие, его грамматические признаки, роль в предложении.
2. Не с разными частями речи.
Билет №8
1.Степени сравнения имен прилагательных.
2. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные числительные
Билет №9
1.Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные
числительные.
2.Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными.
Билет №10
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Корни с чередованием и—е, их правописание.
Билет №11
1.Второстепенные члены предложения.
2.Гласные ударные и безударные. Согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие.Билет №12
1.Предложения с однородными членами и пунктуация при них.
2.Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Билет №13
1.Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем: корень, приставка, суффикс.
Однокоренные слова и формы одного слова. Порядок морфемного разбора.
2.Предложения с обращениями.
Билет №14
1.Предложения с прямой речью. Диалог.
2.Отрицательные и неопределённые местоимения. Правописание отрицательных и неопределенных
местоимений.
Билет №15
1.Деепричастие, его наречные и глагольные признаки, его грамматическое значение,
морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.
2.Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Звуки речи и буквы. Алфавит.
Билет №16
1. Прямая речь. Пунктуационное оформление прямой речи.
2. Морфемика: окончание, основа, приставка, суффикс, корень. Однокоренные слова и формы одного
слова. Порядок морфемного разбора.
Билет №17
1.Образование сложных существительных. Правописание сложных существительных. Определение
рода сложных существительных.
2. Буквы Ы - И в корне после приставок.
Билет №18
1.Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные
предложения.
2. Правописание корней -кос-//-кас-; -лож-//-лаг-; -рос-//-раст- (-ращ).
Билет №19
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Общеупотребительная лексика и слова, имеющие ограниченную сферу употребления (диалек-
тизмы, профессионализмы). Устаревшие слова.
Билет №20
1. Второстепенные члены предложения.
2.Правописание сложных имен существительных и прилагательных.
Билет №21
1.Разряды имен прилагательных по значению: прилагательные качественные, относительные и
притяжательные.
2.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
Билет №22
1.Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении. Правописание кратких имен прила-
гательных с основой на шипящий
2.Правописание гласных Ы-И после Ц в различных морфемах.Билет №23
1.Омонимы. Синонимы. Антонимы.
2. НЕ с причастиями.
Билет №24
1.Лексика. Лексическое значение слова. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное
значения слова.
2.Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.
Билет №25
1.Сложное предложение: сложносочинённое, сложноподчинённое.
2.Наклонения глагола.
Билет №26
1.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
2.Правописание гласных после шипящих в разных морфемах различных частей речи.
Билет №27
1.Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.
2.Полные и краткие формы страдательных причастий; их синтаксическая роль.
Билет №28
1.Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы.
2. Собирательные числительные. Склонение собирательных числительных. Дробные числительные и
их склонение.
Билет №29
1.Имя существительное.
Род имен существительных. Существительные общего рода. Существительные, имеющие форму
только единственного или только множественного числа.
Разносклоняемые и несклоняемые существительные.
2. Словообразование существительных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов
существительных.
Билет №30
1. Основные способы образования имен прилагательных.
2. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с
местоимениями



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят,помогите мне по русскому 7 класс,нужно составить небольшую сказку на тему "слитное и раздельное написание НЕ с причастиями" помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.