Объяснить расстановку знаков препинания: Цель эмпатического слушания - уловить эмоциональную окраску этих идей и их значение для другого человека, понять,
10-11 класс
|
что означает высказанное сообщение и какие чувства при этом испытывает собеседник.
Можно сказать по-другому: Цель эмпатического слушания - это уловить...то есть цель - ЭТО уловить, поэтому ставим тире. Уловить и понять - однородные сказуемые без союза, поэтому ставим запятую. Перед союзом ЧТО всегда ставится запятая, т.к.это подчинительный союз, образующий подчинительное предложение.
Другие вопросы из категории
глубь веков. 2. Разместившись на острове. Омытом рукавами реки, выставка займет площадь 40 гектар. 3. Иногда оставляют топящие печи без присмотра. 6. Моряки, напрвляющиеся на судно, идущее в рейсы, выполняющиеся судами нашего пароходства, должны иметь возможность быстрого прохождения медкомиссии.
Как перевести в косвенную речь данное предложение!?
Читайте также
расстановку знаков препинания.
1. Перейдя через невысокий горный хребет, отряд
попал в долину, поросшую густым лесом.
..,но вдруг река завёртывает в противоположную сторону (-) церковь исчезает..(тире)
.., и в крутых берегах, за зарослями плакучих ив(,) пение птиц перебило оставшееся в ушах воспоминание неверной мелодии.
.., ни поклоны провожающих меня тростников и рогозы(,) колеблющихся на трепетной струе.
..; звуки то слышнее, то тише, но слышны мне(надо что нибудь ставить?)всё тот же пастух, та же мелодия, те же ошибки.
2)Объяснить написание слов:
челн(о)ка, к(о)леблющихся, неблизко(поч. слитно?)
шагах от нас росли тростники,вдали,над их верхушками,виднелся берег. б) Правильный путь такой: усвой то,что сделали твои предшественники,и иди дальше. в)Шаги на той стороне реки стихли,но,когда мы пошли к броду,на тёмной реке послышалось шлёпанье,и появились какие-то силуэты. Выпишите два оставшихся предложения с неправильно расставленными знаками препинания,устранив пунктуационные ошибки
частями выражены отчетливее - в союзных или бессоюзных? 3. Выполните упражнение. Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным правилам. 1. Я стал читать, учиться - науки также надоели... 2. Я колебался - я не охотник до сентиментальных прогулок по морю... 3. Я понял его: бедный старик, в первый раз отроду, может быть, бросил дела службы для собственной надобности, говоря языком бумажным... 4. Через несколько мгновений поднимаю их и вижу: мой Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер... (М.Ю.Лермонтов).
Другой мошенник обманет вас, продаст вам дрянь, а не души, а у меня что ядреный орех, все на отбор: не мастеровой , так иной какой-нибудь здоровый мужик.