Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спишите.подчеркните синонимы,которые не только называют предмет,действие или признак, но и выражают ваше отношение к ним составьте предложение с

5-9 класс

однородными членами соединёнными союзом а использкя любые два синонима
разговор болтовня высокий долговязый глаза очи перегнат обскакать медленный черепаший
Помогите))))))))))))))))))))))))

Hamarhanova0710 25 июня 2014 г., 7:53:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ксюханд
25 июня 2014 г., 10:04:01 (9 лет назад)

откуда списывать
знаки припенания поставь

+ 0 -
Iershov99
25 июня 2014 г., 12:44:47 (9 лет назад)

болтовня,долговязый,очи, обскакать, черепаший
   И вышел у нас не разговор по душам, а болтовня не о чём.

Ответить

Читайте также

СРОООООООООООЧНО

Спишите.подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак но и выражают наше отношение к ним .
слова:разговор,болтовня,высокий,долговязый,глаза,очи,перегнать,обскакать,медленный,черепаший. Составьте предложение с однородными членами, соединенным союзом а, использую любых 2 синонима.
Срочно помогите!!!

Спишите. Подчеркните синонимы, которые не только называют предмет, действие или признак, но и выражают наше отношение к ним. Составьте предложение с

однородными членами , соединенным союзом а, использую любые два синонима.
Разговор, Болтовня; Высокий, долговязый; Глаза, очи; Перегнать, обскакать; Медленный, черепаший.....
Помогите пожалуйста:(

(1) По дому плавали запахи и крики. (2) Надежда накрывала стол и ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену. (3) Слов не было

слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта. (4) Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома. (5) Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и она не намерена сидеть на кухне, как прислуга.
(6) Корольков лежал у себя в комнате на диване. (7) Болело сердце, вернее, он его чувствовал, как будто в грудь положили тяжёлый булыжник. (8) Он лежал и думал о том, что вот уйдёт и они будут ругаться с утра до вечера, потому что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда — с дочерью. (9) Она воспитывает её, унижая. (10) И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок.
(11) Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретруха».
– (12) Пап, ну скажи ей, — громко пожаловалась Оксана. — (13) Чего она мне нервы мотает?
– (14) Как ты разговариваешь с матерью? — одёрнул Корольков.
– (15) Ну, пап. (16) Ну, чего она сядет с нами? (17) Я всё время буду в напряжёнке. (18) Она вечно что-нибудь ляпнет, что всем неудобно…
– (19) Что значит «ляпнет»?
– (20) Ну, не ляпнет. (21) Поднимет тост за мир во всем мире. (22) Или начнёт обращать на меня внимание… (23) Или начнёт всем накладывать на тарелки, как будто голод…
– (24) Ты не голодала, а мы голодали.
– (25) Так это когда было. (26) Сорок лет назад голодала, до сих пор наесться не может. (27) Хлеб заплесневеет, а она его не выбрасывает.
– (28) Довольно-таки противно тебя слушать, — объявил Корольков. — (29) Ты говоришь, как законченная эгоистка.
– (30) Ну извини… (31) Но ведь мой день рождения. (32) Мне же шестнадцать лет. (33) Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
(34) Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и теперь придётся жать то, что посеяли. (35) Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в пионерском лагере. (36) А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни, — именно теперь нужен родной отец. (37) И не амбулаторно, как говорят врачи, — пришёл, ушёл. (38) А стационарно. (39) Каждый день. (40) Под неусыпным наблюдением. (41) Чтобы не пропустить возможных осложнений. (42) А осложнения, как он понимал, грядут. (43) Позвонили в дверь. (44) Оксану сдуло как ветром вместе с её неудовольствием, и через секунду послышался её голос — тугой и звонкий, как струя, пущенная под напором. (45) С ней было всё в порядке. (46) Впереди праздник, и жизнь — как праздник.
сочинение рассуждение помогите

К.Г. Паустовский писал: «Строки из вступления к поэме Пушкина “Медный всадник” – это не только “вершина поэзии”. В них не только точность, душевная

ясность и тишина. В них еще все волшебство русской речи. Если бы можно было представить, что исчезла русская поэзия, что исчез сам русский язык, а остались от него только эти несколько строк, то и тогда богатство и певучая сила нашего языка были бы ясны каждому. Потому что в этих стихах Пушкина собраны, как в магическом кристалле, все необыкновенные качества нашей речи. Тот народ, который создал такой язык, – поистине великий и счастливый народ».

1. Определите тему, основные мысли текста.

2. С помощью каких языковых средств в тексте выражаются не только мысли, но и чувства.

3. Объясните значение слов магический и волшебство.

4. Подберите синонимы к словам поистине, необыкновенный.

5. Расскажите о средствах выражения, сравнения в русском языке. Укажите пример из текста.

6. Составьте схему последнего предложения.

7. Сократите текст на половину.

8. Что по вашему мнению можно назвать "необыкновенными качествами русской речи".



Вы находитесь на странице вопроса "спишите.подчеркните синонимы,которые не только называют предмет,действие или признак, но и выражают ваше отношение к ним составьте предложение с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.