спишите.подчеркните синонимы,которые не только называют предмет,действие или признак, но и выражают ваше отношение к ним составьте предложение с
5-9 класс
|
однородными членами соединёнными союзом а использкя любые два синонима
разговор болтовня высокий долговязый глаза очи перегнат обскакать медленный черепаший
Помогите))))))))))))))))))))))))
откуда списывать
знаки припенания поставь
болтовня,долговязый,очи, обскакать, черепаший
И вышел у нас не разговор по душам, а болтовня не о чём.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Спишите.подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак но и выражают наше отношение к ним .
слова:разговор,болтовня,высокий,долговязый,глаза,очи,перегнать,обскакать,медленный,черепаший. Составьте предложение с однородными членами, соединенным союзом а, использую любых 2 синонима.
Срочно помогите!!!
однородными членами , соединенным союзом а, использую любые два синонима.
Разговор, Болтовня; Высокий, долговязый; Глаза, очи; Перегнать, обскакать; Медленный, черепаший.....
Помогите пожалуйста:(
слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта. (4) Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома. (5) Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и она не намерена сидеть на кухне, как прислуга.
(6) Корольков лежал у себя в комнате на диване. (7) Болело сердце, вернее, он его чувствовал, как будто в грудь положили тяжёлый булыжник. (8) Он лежал и думал о том, что вот уйдёт и они будут ругаться с утра до вечера, потому что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда — с дочерью. (9) Она воспитывает её, унижая. (10) И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок.
(11) Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретруха».
– (12) Пап, ну скажи ей, — громко пожаловалась Оксана. — (13) Чего она мне нервы мотает?
– (14) Как ты разговариваешь с матерью? — одёрнул Корольков.
– (15) Ну, пап. (16) Ну, чего она сядет с нами? (17) Я всё время буду в напряжёнке. (18) Она вечно что-нибудь ляпнет, что всем неудобно…
– (19) Что значит «ляпнет»?
– (20) Ну, не ляпнет. (21) Поднимет тост за мир во всем мире. (22) Или начнёт обращать на меня внимание… (23) Или начнёт всем накладывать на тарелки, как будто голод…
– (24) Ты не голодала, а мы голодали.
– (25) Так это когда было. (26) Сорок лет назад голодала, до сих пор наесться не может. (27) Хлеб заплесневеет, а она его не выбрасывает.
– (28) Довольно-таки противно тебя слушать, — объявил Корольков. — (29) Ты говоришь, как законченная эгоистка.
– (30) Ну извини… (31) Но ведь мой день рождения. (32) Мне же шестнадцать лет. (33) Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
(34) Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и теперь придётся жать то, что посеяли. (35) Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в пионерском лагере. (36) А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни, — именно теперь нужен родной отец. (37) И не амбулаторно, как говорят врачи, — пришёл, ушёл. (38) А стационарно. (39) Каждый день. (40) Под неусыпным наблюдением. (41) Чтобы не пропустить возможных осложнений. (42) А осложнения, как он понимал, грядут. (43) Позвонили в дверь. (44) Оксану сдуло как ветром вместе с её неудовольствием, и через секунду послышался её голос — тугой и звонкий, как струя, пущенная под напором. (45) С ней было всё в порядке. (46) Впереди праздник, и жизнь — как праздник.
сочинение рассуждение помогите
ясность и тишина. В них еще все волшебство русской речи. Если бы можно было представить, что исчезла русская поэзия, что исчез сам русский язык, а остались от него только эти несколько строк, то и тогда богатство и певучая сила нашего языка были бы ясны каждому. Потому что в этих стихах Пушкина собраны, как в магическом кристалле, все необыкновенные качества нашей речи. Тот народ, который создал такой язык, – поистине великий и счастливый народ».
1. Определите тему, основные мысли текста.
2. С помощью каких языковых средств в тексте выражаются не только мысли, но и чувства.
3. Объясните значение слов магический и волшебство.
4. Подберите синонимы к словам поистине, необыкновенный.
5. Расскажите о средствах выражения, сравнения в русском языке. Укажите пример из текста.
6. Составьте схему последнего предложения.
7. Сократите текст на половину.
8. Что по вашему мнению можно назвать "необыкновенными качествами русской речи".