Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

от слов данных в скобках образуйте однокоренные существительные с одним из данных слова произошло чередование согласных ? какое это чередование ?

1-4 класс

притащили (доски) и пилу с молотком . на просохшем крылечке стоят маленький дом. (Дом) с круглым оконцем. возле дома порог , чтобы, греясь на солнце, петь бы (скворец) мог. запиши стихотворение , заменяя слова в скобках однокоренными существительными. разберите новые слова по составу

SvetLANA20061 08 нояб. 2014 г., 14:08:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Естьжи
08 нояб. 2014 г., 16:25:33 (9 лет назад)

доски- дощечки (корни дос-дощ) тут чередование с//щ
дом- домик
скворец-сквОрушка

+ 0 -
Olgaarsevatkina
08 нояб. 2014 г., 17:53:14 (9 лет назад)

однажды никто не пришол и было тупо

Ответить

Другие вопросы из категории

спеши. подчеркни буквы, обозначающие безударные гласные.

альбом, арбуз, барабан, билет, газета, город, железо, конец, канава, карман, концерт, корабль, лебедь, ладонь, облако, овраг, город, орех, полотенце, ресницы, четверг.

319.Прочитайте. Шестнадцать,но,килограмм,сейчас,не,прекрасный, приветливо,сверкать,и,металл,сегодня,ужин,около,

справа,наливать,интересный,греть,агроном,дежурит, теперь,двадцать,а,везде,над,портрет,ужинать,сееть, пейзаж,не,я.

Запишите слова,распределяя их по частям речи.

Имена существительные..... Имена прилагательные..... Имена числительные.... Местоимение.... Глаголы..... Наречия.... Предлоги..... Частица..... Союзы.....

Читайте также

от слов данных в скобках,образуй имена прилагательные.записать сочетания слов,подчеркни буквы,которые не обозначают звуков.Составить и записать три

предложения с данными сочетаниями слов (по выбору)......слова-ВЕЧЕР(ПОЗДНО),НЕБО(ЗВЕЗДА),ПОГОДА(НЕНАСТЬЕ),ПЕСНЯ (ГРУСТЬ),МАЛЬЧИК (СЧАСТЬЕ),ВОИН(ДОБЛЕСТЬ),ПОСТУПОК(ЧЕСТЬ),ВСТРЕЧА(РАДОСТЬ).

Образуй однокоренные слова и напиши.1)С помощью приставок от слов:ехать,ЛЕТЕТЬ,ЛИТЬ,ТЯНУТЬ,ВИДЕТЬ,СВЕТИТЬ,ВЕЗТИ,ЦВЕСТИ.

2)С помощью суффикса -тель- от слов: учить,строить,жить,читать,покупать.Составь предложение с одним из слов

Найди орфограмму-согласную.Подбери проверочные слова к данным.Обозначь орфограмму. Робкий (малыш), роптать (на судьбу), везти (багаж), вести

(ребенка за руку), увядший (цветок), увязший ( в сугробе), изморось (за окном), изморозь ( на ветках деревьев). Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой-проверяемой согласной в корне.

•Спиши, подбирая проверочные слова к данным. Обознач орфограмму. Робкий (малыш), роптать (на судьбу), везти (багаж), вести (ребёнка за руку), увядший

(цветок), увязжий (в сугробе), изморозь (на ветках деревьев). •Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне. Обознач орфограмму

Запишите словосочетания, меняя форму слов,данных в скобках.Определите падеж существительных. И числительных и местоимений.

Бежит по (опушка), Шёл по (Улица), Домик на (Взморье),наклонился к (он), Бросился к (я),прибавить к (пять),отнять от (шесть)




Вы находитесь на странице вопроса "от слов данных в скобках образуйте однокоренные существительные с одним из данных слова произошло чередование согласных ? какое это чередование ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.