Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогити пожалуйста!!! запишити предложения встовляя пропущенные слова и знаки препинания

5-9 класс

1) учение...,а не учение... 2) ... источник знаний. 3) слово ..., молчание... 4)чтение - вот лучшее...

Norgotal 27 марта 2014 г., 3:13:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юлианна13
27 марта 2014 г., 4:30:15 (10 лет назад)

1.Учение - свет, а не ученье - тьма.
2. Книга источник знаний.
3. Слово серебро, молчание золото
4. Чтение - вот лучшее учение 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте антонимические пары

А-активный 1-подлый
Б-расточительный 2-пассивный
В-благородный 3-бережливый
Г-настоящий 4-поддельный

сделайте разборы слов.

любуясь (3)- морфолагический разбор
всё(1) - фонетический разбор
протянувшись(2) -разбор слова по составу
разделив(2) - разбор слова по составу

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

1)спишите предложения вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически покажите какую синтаксическую роль выполняют однородные члены

2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием.

1)спишите предложения вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически покажите какую синтаксическую роль выполняют однородные члены

2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием и третим.

Закончите предложения и запишите их, расставляя знаки препинания.

1. В предложении с обобщающим словом при однородных членах употребляется двоеточие или тире если....
2. Однородные члены предложения могут соединяться повторяющимися союзами и если союз повторяется не перед каждым однородным членом...
3. Предложения с однородными членами выразительное и весьма ёмкое синтаксическое средство и хотя они требуют внимательного пунктуационного оформления....
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕБЯТУШКИ! :*

сократите до 70 слов пж)) Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. В России система пунктуации сформировалась только

после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание



Вы находитесь на странице вопроса "помогити пожалуйста!!! запишити предложения встовляя пропущенные слова и знаки препинания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.