Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Закончите предложения и запишите их, расставляя знаки препинания.

5-9 класс

1. В предложении с обобщающим словом при однородных членах употребляется двоеточие или тире если....
2. Однородные члены предложения могут соединяться повторяющимися союзами и если союз повторяется не перед каждым однородным членом...
3. Предложения с однородными членами выразительное и весьма ёмкое синтаксическое средство и хотя они требуют внимательного пунктуационного оформления....
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕБЯТУШКИ! :*

Ilona1875 26 апр. 2015 г., 5:18:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lolita0108
26 апр. 2015 г., 7:54:30 (9 лет назад)

на 1) продолжение   ...если обобщающее слово стоит после однородных членов.

Ответить

Читайте также

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Ребята помогите!! Поменяйте местами части бессоюзных сложных предложений и запишите их, расставляя знаки препинания. 1)распустилась береза- время сея

ть овес 2) Широкая радуга стояла над лесами: где-то за озерами шел небольшой дождь. 3) Кто-то зажег спичку — мелькнул огонек. 4) идти было трудно: ноги вязли по щиколотку. 5) впереди непроходимое болото: напрямик не пробиться

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

Соблюдая порядок слов в русском предложении, составьте предложения с обособленными членами. Запишите их, расставляя знаки препинания

1) Она,к,побежала,босая,окну
2) песками,на, занятая,сотни,протянулись,километров,равнина
4) внимательно,археологов,он,не,уже,в,побывавших,раз,слушал,экспедиции

пожалуйста, помогите!!!!!!

Перестройте простые предложения в сложноподчинённые с придаточными уступительными. Запишите их, расставляя знаки препинания.
◘Образец: Несмотря на трудности, мы добьёмся своей цели. -- Несмотря на то что трудности, мы добьёмся своей цели.
◘ Задание.
1) •Несмотря на занятость,• он смог бы выбрать время и прийти.
2) •При всём желании• я не смогу вам помочь.
3) •Несмотря на задержку в пути,• поезд прибыл по расписанию.
4) •При всей его доброте• этого он не сможет простить.
5) •Вопреки предсказания синоптиков,• погода улучшилась.
Выделенные слова я выделила "•" знаком.



Вы находитесь на странице вопроса "Закончите предложения и запишите их, расставляя знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.