Помогите пожалуйста,вопрос для 1-ого класса. В " фонетическом кафе" за четными столиками сидят слова,у которых все согласные звуки твердые,а за
1-4 класс
|
нечетными-те, у которых разные согласные звуки(твердые и мягкие). Посмотрите на картинку,это слово хочет отдохнуть в кафе.Запишите это слово и укажите столик(четный или нечетный), за которым оно будет сидеть.(На картинке нарисовано две буквы "ДД, делее зонт а над ним цифра три,дальше рысь и цифра два, и в конце буква "й").
пара д н ы й - все буквы твердые
Другие вопросы из категории
1.Вынесут сушить на воздух полхов-майдановские игрушки и всё расцветает вокруг яркими красками.
2.Разнообразны и красивы глиняные горшки и кувшины из Будянска.
3.Издавна народные умельцы из села Жостово изготавливают цветные и чёрные лакированные подносы и расцвечивают их причудливыми узорами.
кто это ?
папа важный,краснолапый,
мама беленькая вся ,
детки жёлтые у папы , чья ж гуляет тут семья?
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
бегемот, затылок, рука, хорек.
часы.ВОПРОС. Какому орфографическому правилу подчиняется написание двух слов: первого и последнего?
2. От второго и третьего слово образуй имена прилагательные, а с помощью предпоследнего назови маленький предмет. Запиши слова,выдели суффиксы,которые используешь,и объясни их работу.
3.Подтверди наше уточнение примерами.
(1 ГРАФА Слова в которых все согласные звуки звонкие)
(2 ГРАФА слова в которых все согласные глухие)
( 3 ГРАФА Слова в которых есть и глухие и звонкие согласные)
Здание,Сделаю сходка,почта,часики,царевна, вскачь,Герб, сдала везде,Дружба,Кустик , цикл,красивый, наездник,повтор, лавка, номер.
Помогите пожалуйста я не понимаю!