упр 173 спиши раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы обозначь орфограмы охарактеризуй предложения по цели высказывания 1)труслив__ зайк_ и
1-4 класс
|
п_нёк-волк 2)( не)с_ди ложа руки чтобы (не) было скуки
Трусливый зайка и пенёк-волк
Не сиди сложа руки чтобы не было скуки.
В первом предложении трусливый зайка главный и пенёк-волк тоже.
Во втором Сиди и сложа сказуемое а руки главное.
Если не правильно скажи сразу.
простите можешь ещё два предложения 3)нов_ друзей наж_вай а старых не теряй ;)
Новых друзей наживай а старых не теряй
Наживай это сказуемое теряй тоже, а главного существительного нет.
Другие вопросы из категории
Читайте также
п_нёк-волк. 2.(не)с_ди сложа руки,чтобы (не)было скуки.
3.нов__ друзей наж_вай, а стар__ (не)т_ряй.
4.(не)сп_ши языком,тор_пись делом.
(пословицы)
Р(е.и.я)звиться,х_л_да,м(е.и.я)ровой,заб_лел,к_вер,с_лач(ь),ц_нтральный,похв_ла,с_сновый,в цв_тнике,б_бры,пл_чистый,скв_реч(ь)ник,за_стрить,п_терка,д_леко,к_чели,Св_тлана,д_вно,передв_гают,ст_рик,св_рло,т_йник,д_ска,скр_пач(ь),тр_па,ш_рокое,б_ец,З_наида.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА!!!,Заранее спасибо
Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.
1. (С)гор (с) б..гали г..в..рливые руч..йки.2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба.3. (За)цвели голубен..кие (под)снежинки.4. С..нички вес..ло (пере)лтали (с)ветки (на)ветку.5.(За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол..вьи.
Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите что вы правильно записали предложение