Я рассердился, да как заору:
1-4 класс
|
-Нет! Это чужая квартира.
развяжите,отпустите
Этих маленьких детей.
Тут Федорины коты
расфуфыриться хвосты.
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись.
А завтра расскажет он сам
Про все свои подвиги нам.
Кто из лютых когтей
разъярённых зверей
Нашу бедную Лялечку вызволит?
Всем очень нужен, знаю я,
разумный распорядок дня.
Выпиши 8 слов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочное слова. Орфограмму подчеркни.
Рассердился- сердится
Отпустите- отпуск
Детей - дети.
Разболелись- боль.
Когтей- коготь.
Развяжите- вяжет.
Федорины- Фёдор
Зверей - зверь.
Ударения поставишь сам
Другие вопросы из категории
1. День был прекрасный с моря дул свежий ветер но к вечеру погода изменилась.
2. Погода была отличная и утка со всей семьёй отправилась к ближайшей канавею
3. Зелень освежилась после дождя и на небе засияла радуга.
4. Весной медленно съедут по склонам оврагов глыбы седого снега пробьются первые подснежники зажурчат ручьи.
5. Уже распустилась черёмуха и кусты дикой смородины над самой водой давно зазеленели.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
Читайте также
-Нет это чужая квартира.
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей.
Тут Федорины коты
Расфуфырили хвосты.
Мы лягушками ныне объелись,
И у нас животы Разболелись!
А завтра расскажет он сам
Про все свои подвиги нам.
Кто из лютых когтей
разъяренных зверей
Нашу бедную Лялечку вызволит?
Всем очень нужен, знаю я, разумный
распорядок дня.
Выпишите 8 слов с безударными гласными в корне слова, проверяемые ударением.Рядом напишите проверочные слова. Орфограмму подчеркните.
как хлопнет, каблучком- то как притопнет! 3). Дом царевна обошла, Все порядком убрала, Засветила богу свечку, Затопила жарко печку,на полати взобралась и тихонько улеглась.4). И к царевне наливное, молодое, золотое прямо яблочко летит. 5).Подождать она хотела До обеда, не стерпела, В руки яблочко взяла, К алым губкам поднесла, Потихоньку прокусила И кусочек проглотила.
Рыбачьей удалью (1)блесну, поймаю щуку на (2) блесну.
Кто (3) смел, тот съел! Ты все доел? Да как ты (4) смел!
А) все глаголы Б) 1,2- глагол. 3,4- прилог. В) 1,2,3- глагол. 2- сущ Г) 1,4- глагол. 2- сущ. 3- прилог. Д) 1.2- сущ. 3.4- прилог.
- А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?
- Да не то, чтобы некрасивый...
- Может, я с колючками неуклюжий?
- Да не то, чтобы неуклюжий...
- Так какой же я такой, с колючками-то?
- Да какой-то ты с ними, брат, несъедобный!..
Придумайте продолжение диалога
орехам орех! Бока круглые, золотистые сверху светлая шапочка набекрень.
Какой ЭТО текст ПОВЕСТВОВАНИЕ ИЛИ ОПИСАНИЕ