Я рассердился, да как заору:
1-4 класс
|
-Нет это чужая квартира.
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей.
Тут Федорины коты
Расфуфырили хвосты.
Мы лягушками ныне объелись,
И у нас животы Разболелись!
А завтра расскажет он сам
Про все свои подвиги нам.
Кто из лютых когтей
разъяренных зверей
Нашу бедную Лялечку вызволит?
Всем очень нужен, знаю я, разумный
распорядок дня.
Выпишите 8 слов с безударными гласными в корне слова, проверяемые ударением.Рядом напишите проверочные слова. Орфограмму подчеркните.
рассердился - сЕрдится, заору - ор, детей - дЕти, коты - кот, хвосты - хвост, разболелись - боль, зверей - звЕри, когтей - кОгти
Подчеркнуть орфограмму я здесь не могу конечно, так как надо ещё выделить корень в паре слов и поставить ударение в проверочном, которое больше одного слога. В проверяемом подчёркиваем гласную одной чертой, в проверочном двумя.
заглавными выделены те гласные, над которыми надо поставить ударение.
Другие вопросы из категории
Я к Июлю прихожу,
На густой траве лежу,
Глажу волосы Июлю,
И в глаза ему гляжу.
----Он такой зеленоглазый!----
дома вечером скажу.
Задания:
Разбери первое предложение по членам предложения. Подчеркни синим карандашом знаки соединяющие однородные члены.
Помогите позязя. :3
Читайте также
-Нет! Это чужая квартира.
развяжите,отпустите
Этих маленьких детей.
Тут Федорины коты
расфуфыриться хвосты.
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись.
А завтра расскажет он сам
Про все свои подвиги нам.
Кто из лютых когтей
разъярённых зверей
Нашу бедную Лялечку вызволит?
Всем очень нужен, знаю я,
разумный распорядок дня.
Выпиши 8 слов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочное слова. Орфограмму подчеркни.
как хлопнет, каблучком- то как притопнет! 3). Дом царевна обошла, Все порядком убрала, Засветила богу свечку, Затопила жарко печку,на полати взобралась и тихонько улеглась.4). И к царевне наливное, молодое, золотое прямо яблочко летит. 5).Подождать она хотела До обеда, не стерпела, В руки яблочко взяла, К алым губкам поднесла, Потихоньку прокусила И кусочек проглотила.
Рыбачьей удалью (1)блесну, поймаю щуку на (2) блесну.
Кто (3) смел, тот съел! Ты все доел? Да как ты (4) смел!
А) все глаголы Б) 1,2- глагол. 3,4- прилог. В) 1,2,3- глагол. 2- сущ Г) 1,4- глагол. 2- сущ. 3- прилог. Д) 1.2- сущ. 3.4- прилог.
- А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?
- Да не то, чтобы некрасивый...
- Может, я с колючками неуклюжий?
- Да не то, чтобы неуклюжий...
- Так какой же я такой, с колючками-то?
- Да какой-то ты с ними, брат, несъедобный!..
Придумайте продолжение диалога
орехам орех! Бока круглые, золотистые сверху светлая шапочка набекрень.
Какой ЭТО текст ПОВЕСТВОВАНИЕ ИЛИ ОПИСАНИЕ