Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение-рассуждение на тему "Человек должен сознавать себя выше львов, тигров, звезд, выше всего в природе, даже выше того, что непонятно и кажется

10-11 класс

чудесным, иначе он не человек, а мышь, которая всего боится" А. П. Чехов

Tyaglinaalena 30 мая 2013 г., 7:04:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karasikexpress
30 мая 2013 г., 8:43:59 (10 лет назад)

Сознавать себя выше львов и тигров. Пожалуй, да, пока я не окажусь на их территории, в саванне. Видеть себя выше звезд, я согласен, пока стою на земле. Чувствовать себя выше того, что непонятно и необъяснимо возможно...
Человек, как существо обретшее разум, должен соответствовать своему новому статусу - венца эволюции. Пусть он иногда слаб физически, неустойчив эмоционально, но он осознает свои слабости и несовершенства. Человек развивается сам и развивает мир вокруг себя. И чтобы этот процесс не остановился, человек еще  должен преодолеть в себе извечный страх неизвестности, у него просто нет другого выхода. Позади долгие миллионы лет небытия, а впереди - победы и поражения, но наполненные смыслом разумного существования.
Быть человеком или существовать мышью решает каждый человек для себя сам.

Ответить

Другие вопросы из категории

шуточная миниатюра какой я ребенок
А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

В каких предложениях нарушены нормы управления? Докажите.

1) После долгой разлуки он был очень обрадован приезду брата. 2) В подростковом возрасте юноша последовал за отцом: стал помогать людям. 3) Преисполненный решимостью, путешественник отправился в далекое плавание. 4) Очень приятное для глаза зрелище. 5) Этот ловелас мне предпочел легкомысленной девице.

Читайте также



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение-рассуждение на тему "Человек должен сознавать себя выше львов, тигров, звезд, выше всего в природе, даже выше того, что непонятно и кажется", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.