Прочитайте предложения найдите имена существительные. укажите падеж каждого из них. выделите окончание.
10-11 класс
|
Я возвращался с рыбалки погожим летним днем. В первый день каникул братья отправились на рыбалку. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Спит Маша в постельке и видит чудесный сон.(В Даль) Пташке ветки дороже золотой клетки. Хорошие вести не лежат на месте.
С рыбалки (Винительный падеж. Окончание "И")
Днем (Творительный падеж. Окончание "ОМ")
День (Именительный падеж. Окончания нет.)
Каникул (Винительный падеж. Окончания нет.)
Братья (Именительный падеж. Окончание "Я")
На рыбалку (Винительный падеж. Окончание "У")
Без труда (Родительный падеж. Окончание "А")
Рыбку (Винительный падеж. Окончание "У")
Из пруда ( Родительный падеж. Окончание "А")
Маша (Именительный падеж. Окончание "А")
В постельке (Предложный падеж. Окончание "Е")
Сон (Винительный падеж. Окончания нет)
Пташке (Родительный падеж. Окончание "Е")
Ветки (Именительный падеж. Окончание "Е")
Клетки (Родительный падеж. Окончание "И")
Вести (Именительный падеж. Окончание "И")
На месте (Предложный падеж. Окончание "Е")
Другие вопросы из категории
корня?
1) к…тастрофа,
бр…шюра, забл…стать
другом-вводным словом.
ПО-МОЕМУ,К НЕСЧАСТЬЮ ,СКАЖЕМ,ВЕРОЯТНО.
Читайте также
Лень лени за ложку взяться.
Лень хуже болезни.
Найдите существительные 3-го склонения, укажите падеж каждого из них, выделите окончание.
известные части речи. б)В словах ДЕЛО, РАБОТЫ выделить окончания. На какую грамматическую форму оно указывает? в)Придумать предложение, в котором слово РАБОТЫ будет в другой форме числа.
приподнялась на цыпочки. Стали видны ее толстые крепкие корни. Назови имя существительное которое несколько раз встречается в тексте сколько предметы оно обозначает. Спиши первое и предпоследнее предложение найди имена существительные которые обозначают одинаковые предметы
которые изменяются по числам. Рядом с каждым из них запишите это же имя сущ., но в форме другого числа.
Город, Курск, шофёр, шорты, сметана, пшеница, грабли, мёд, учитель, ножницы, север, сорока, свёкла, жмурки, ёж, петух.
Перепишите, вставляя вместо точек нужное однокоренное слово
(пароним) из скобок. Укажите значение каждого из них.
1. Принять…меры – стоять в … позе (эффектный, эффективный). 2. … свежий воздух – тихонько … (вздохнуть, вдохнуть). 3. … боль - …
отношение (нетерпимый, нестерпимый)
4. Сообщить интересные … - важные …
развития растений (факторы, факты).
5. …в кабинет - … на вершину горы (войти,
взойти). 6. … свидетельство в отдел кадров - …слово для выступления (предоставить, представить).