Помогите с работой над ошибками!!!!!!
10-11 класс
|
1 уговарить - правильно уговорить-почему пишется (О)
2 безполезно - правильно бесполезно - почему пишется ( бес)
3 к велечайшей - правильно величайшей - почему пишется (и)
4 от правились - правильно отправились -почему пишется (вместе)
5 преключения -правильно приключения-почему пишется (при)
6 незакончились - правильно не закончились - почему пишется (раздельно)
7 растоянии -правильно расстояни-почему пишется (сс)
8 слышеть - правильно слышать - почему пишется (ать)
9 благо получно - правильно благополучно -почему пишется (вместе)
1) пс (проверочное слово) уговОр
2) беСПолезно. Перед глухим согласным (П) пишется "с"
3) П с велИкий
4) "от"-приставка
5) словарное слово
6) "не" с глаголами пишется раздельно
7) приставка "рас" и корень "сто"
8)что делАТЬ
9) словарное слово
Другие вопросы из категории
между небом и землей, прежде чем войти в ракету, он поднял обе руки, улыбнулся и крикнул: «До встречи!» Когда раздалась команда «Пуск», Гагарин лихо, с чисто русским пренебрежением к опасностям, воскликнул свое знаменитое «Поехали!», подбадривая не себя, а тех, кто оставался на Земле. Вот ракета, приподнятая столбом пламени, тронулась с места... Позднее Гагарин вспоминал: «Взгляд мой остановился на часах. Они показывали 9 часов 7 минут по московскому времени. Я услышал гул, ракета вся затряслась, задрожала своим гигантским корпусом и медленно поднялась в воздух». В это мгновение первый космонавт не испытывал ни волнения, ни восторга. В его голове все было размеренным и четким. Одно только показалось ему странным: когда перегрузки росли и росли, он услышал голос Королева, сообщающий, что прошло семьдесят секунд после взлета. Гагарин бодро ответил, что самочувствие у него отличное и полет проходит нормально, а сам удивился: «Неужели только семьдесят секунд?» Секунды ему казались минутами. Но он утешил себя, вспомнив, что на центрифуге еще и не такое бывало. Одна за другой начали отделяться ракеты. Их топливо выгорело, а сами они сделали свое дело — вынесли корабль на орбиту. И тут же тяжесть схлынула, а потом Гагарина как будто подняло с кресла, и он повис на ремнях, но не повис вниз, а взлетел кверху. Юрий взял бортовой журнал и начал вести записи. Почерк его не изменился, он был все таким же четким, и это его порадовало. Теперь минуты проносились очень быстро, не задерживаясь в настоящем и ощутимо становясь прошлым. Мир вокруг расширился, и Гагарин без преувеличения чувствовал себя первооткрывателем. Ведь до него Землю, бледно-сапфировый шар, не видел никто. Гагарин по-детски обрадовался краскам родной планеты. «Какая красота!» — воскликнул он, забывая о том, что его слова, схваченные микрофоном, уже полетели из внеземных пределов обратно на Землю. Все очень переменилось! Голубое небо, неоднократно воспетое поэтами, исчезло, остался лишь тоненький ободок вокруг выпуклого бока Земли. «Я всматривался в окружающий мир, пытался понять его и осмыслить. В иллюминаторе отсвечивали алмазные россыпи звезд. До них было еще очень далеко, возможно десятки лет полета, но все же с орбиты до них было ближе, чем с Земли». Корабль сошел с орбиты, и плотные слои атмосферы встретили его упруго, как морские волны. С Гагарина сошли его напряженность и деловитость, и он стал тем, кем он действительно был в этот момент — Самым Счастливым Человеком На Земле. От радости он запел: Родина слышит, Родина знает... Какие черты характера, по вашему мнению, позволили Гагарину стать первым космонавтом? Мне кажется, что Гагарину помогли стать первым космонавтом такие черты характера, как мужество, любовь к Родине и Земле и жизнерадостность. Несомненно, только мужественный и сильный духом и телом человек может выдержать все нагрузки'первого полета в космос, как физические, так и моральные. Гагарин был жизнерадостным человеком, он не отчаивался, когда было сложно, говоря самому себе: «Бывало и хуже», подбадривал других. А его восхищение красотой Земли из космоса восторгает и воодушевляет, непременно хочется самому понаблюдать эту картину из иллюминатора.
столбика: 1) слова с ударением на первом слоге; 2) слова с ударением на втором слоге; 3) слова с ударением на третьем слоге.
Километр, красивее, квартал, каталог, банты, ворота, договор, звонит, магазин, молодёжь, портфель, шофер, документ, свёкла.
Есть поэты, чьи имена стали не только гордостью, но символом национальной культуры. Для итальянцев это Данте, для англичан - Шекспир, для немцев - Гете, для русских - Пушкин. "У нас ведь всё от Пушкина, - говорил Достоевский. - Поворот его к народу в столь раннюю пору его деятельности до того был беспримерен и удивителен, представлял для того времени до того неожиданное новое слово, что объяснить его можно лишь если не чудом, то необычайною великостью гения..."
Поистине, Пушкин был" Солнцем нашей поэзии" (В. Одоевский). Он вобрал в себя богатейший опыт предшественников и современников, озарив пути дальнейшего развития искусства русского слова.
Одновременно с ним на поэтическом небосклоне России сияло немало светил, образуя блистательное созвездие Северной Лиры. Уступая солнцу в блеске и накале творческого горения, питаясь его теплом, они и сами оказали серьезное влияние на него. "Дум высокое стремленье", готовность служить своим пером патриотической идее процветания нации объединяло их. Многие из них вписали заметнейшую страницу в книгу русской изящной словесности, заложив фундамент национальной классики, утвердив выдвинутые Пушкиным нравственные и художественные принципы. Недаром первая треть 19 века считается золотым веком русской поэзии, а весь 19 век - золотым веком русской литературы.
Читайте также
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах: вЫлезает, гадЮка, лИцо, плаватЬ, Это, шИпит, лодкЕ, сЕмнаДцатое. Где большая буква там была ошибка.
Когда мы приехали, то увидели красивое место, окруженное полем, горами и озером. ( повеств., невоскл.,.... ).
Решив, мы поднялись на гору.( поеств., невоскл.,.....)
Пока поднимались, мы узнали что, многие растения занесены в Красную книгу. ( повеств., невоскл.,......) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
как объяснить ошибку в словах
1) я написал блИстящие а надо было блЕстящие
2) я написал нИподалеку а надо было нЕподалеку
3) я написал обЬясняется а надо было обЪясняется
4) я написал незОпамятные а надо было незАпамятные
5) я написал сноряжатЦА а надо было сноряжаТЬСЯ
6) я написал тИчение а надо было тЕчение
7) я написал особеНостями а надо было особеННостями
и по 3 примера на каждое правило
!!скошЕно,рожЬ,Сжата,дАлеко,не было(почему раздельно),с(почему слитно)вечерело,заблАГОхали,рОсой,видИмом,протЯжениИ,неопредЕленное,облАко,месЯцем.жду ответа!
нужно правило на эту ошибку, и примеры
P.s это для работы над ошибками нужно
буду благодарен