Какой падеж у местоимения за его полётом? И какой частью речи оно является?
5-9 класс
|
Имя существительное, родительный падеж
Другие вопросы из категории
Вот и весна.
С каждм днём мы чувтсвуем весну всё сильнее и сильнее.
ЗАДАНИЕ Нарисую свою словесную картинку.
запятые поставить
стоять у реки , говорить с сестрой, ходить на баскетбол, играть в хоккей , мечтать о хорошем , играть на поляне, сидеть на стуле.
Определите способ образование слов
Вертолёт, ход пришкольный, водный, зашипеть, подосиновик, скороход, телевизионный, прыжок, тыквенный,
Разберите предложения по членам предложения и расставьте знаки препинания
Аня принеси тетрадь пожалуйста , красота залог здоровья, он ходил на баскетбол ,футбол и хоккей ,Книга источник информации,
Фонетический разбор слов баскетбол и тетрадь
Читайте также
a)Даже чудится, будто, падая, звякают они, расшибаясь о камни ущелий.
б) Звезды, горящие, как глаза, и глаза, мерцающие так же, как звезды.
2. Сделайте фонетический разбор слов:
а) цвелa
б)кустов.
3. Разберите слова по составу:
а) выбрался, пораженный, созвездий;
б)затаился, неуловимые, высоко.
постоянные признаки самостоятельных частей речи вы знаете ? 3.какие непостоянные признаки изменяемых частей речи вы знаете?
4.в каких частях речи род является формой изменения ?
5.в каких частях речи имеются не изменяемые формы?
6.в каких частях речи есть постоянные и составные формы ?
7.на какие разряды делятся служебные части речи?
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.